Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум » Anime&manga » Мистика » Death Note
Death Note
=_EX_=Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:20 | Сообщение # 31
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
SPK

SPK — это независимая группа людей, сформированная Ниа при поддержке правительства США для расследования дела Киры. SPK действует во второй части манги и в аниме (с 27 по последнюю серии)

Энтони Рестер
Катакана: アンソ二一 レスタ一

англ. Anthony Rester
Настоящее имя:
Энтони Картер
(англ. Anthony Carter)

Дата рождения: В манге: 6 января 1968
В аниме: 6 января 1971
Дата смерти: −−
Род занятий: агент ФБР
Рост: 193 см
Вес: 84 кг
Группа крови: 0
Сейю в аниме: Мазаки Айзава (яп. 相沢正輝 Мазаки Айзава)

Стефен Джованни

Катакана: ステワアン ヅエバン二

англ. Stephen Gevanni
Настоящее имя:
Стефен Лоуд
(англ. Stephen Loud)

Дата рождения: В манге: 1 сентября 1982
В аниме: 1 сентября 1985
Дата смерти: −−
Род занятий: агент ФБР
Рост: 182 см
Вес: 61 кг
Группа крови: А
Сейю в аниме: Хироки Такахаcи (яп. 高橋広樹 Такахаcи Хироки)

Халле Лиднер

Катакана: ハル リドナ一

англ. Halle Lidner
Настоящее имя:
Халле Булук
(англ. Halle Bulook)

Дата рождения: В манге: 18 февраля 1980
В аниме: 18 февраля 1983
Дата смерти: −−
Род занятий: агент ФБР
Рост: 180 см
Вес: 52 кг
Группа крови: В
Сейю в аниме: Акэно Ватанабэ (яп. 渡辺明乃 Ватанабэ Акэно)


Другие детективы


Элликсон Гуарднер (англ. Ellickson Guardner)

Джон Маткенрау (англ. John Matckenraw) Сейю в аниме: Хадзимэ Коянаги (яп. Коянаги Хадзимэ)

Илл Рэтт (англ. Ill Ratt)

Мафия

Родд Лос
Катакана: ロツド ロス

англ. Rodd Los
Настоящее имя:
Двайт Годон
(англ. Dwhite Godon)

Дата рождения: В манге: 13 апреля 1968
В аниме: 13 апреля 1971
Дата смерти: В манге: 10 ноября 2009
В аниме: 10 ноября 2012

Рост: 190 см
Вес: 85 кг
Группа крови: В
Сейю в аниме: Мазаки Айзава (яп. 相沢正輝 Мазаки Айзава)


Джек Нейлон

Катакана: ジヤツク ネイロン

англ. Jack Neylon
Настоящее имя:
Кал Снайдер
(англ. Kal Snyder)

Дата рождения: В манге: 23 февраля 1973
В аниме: 23 февраля 1976
Дата смерти: В манге: 10 ноября 2009
В аниме: 10 ноября 2012

Рост: 168 см
Вес: 50 кг
Группа крови: АВ
Сейю в аниме: Такаси Мацуяма (яп. 松山鷹志 Мацуяма Такаси?)


Другие мафиози

Рашаль Бид (англ. Rushuall Bid)

Гурен Хэнгфриз (англ. Gurren Hangfreeze)

Зак Ириус (англ. Zakk Irius) Рекомендую

 
=_EX_=Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:26 | Сообщение # 32
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
Второстепенные герои

Саю Ягами
Кандзи: 夜神粧裕

Киридзи: Ягами Саю

Дата рождения: В манге: 18 июня 1989
В фильме: 18 июня 1991
В аниме: 18 июня 1992
Дата смерти: −−
Род занятий: Школьница
Рост: 147 / 163 см
Вес: 38 / 45 кг
Группа крови: 0
Сейю в аниме: Харука Кудо (яп. 工藤晴香 Кудо Харука)
Актёр в фильме: Хикари Мицусима (яп. 満島ひかり Мицусима Хикари)

Саю — младшая сестра Лайта. Типичная девушка-подросток, поп-идолы ей куда интереснее, чем расследование дела Киры. В отличие от всегда спокойного и уравновешенного Лайта, очень бойкая и непоседливая. Братом искренне восхищается. Одна из поклонниц Мисы. В фильме так и не узнала,что ее брат - Кира.


Сатико Ягами

Кандзи: 夜神幸子

Киридзи: Ягами Сатико

Дата рождения: В манге: 10 октября 1962
В фильме: 10 октября 1964
В аниме: 10 октября 1965
Дата смерти: −−

Рост: 158 см
Вес: 50 кг
Группа крови: 0
Сейю в аниме: Ай Сато (яп. さとう あい Сато Ай)
Актёр в фильме: Митико Годай (яп. Годай Митико)

Мать Ягами Саю и Лайта, жена Соитиро. Самая обычная любящая мать. Беспокоится о муже, интересуется успехами в учебе сына и дочери.

Рей Пенбер

англ. Raye Penber

Дата рождения: В манге: 31 декабря 1974
Дата смерти: В манге: 27 декабря 2003
В фильме: 27 декабря 2005
В аниме: 27 декабря 2007
Род занятий: Агент ФБР
Рост: 180 см
Вес: 69 кг
Группа крови: 0
Сейю в аниме: Хидэо Исикава (яп. 石川英郎 Исикава Хидэо)
Актёр в фильме: Сигэки Хосокава (яп. 細川茂樹 Хосокава Сигэки)

Агент ФБР, следивший за Лайтом Ягами. В последний день наблюдения, он вынужден был показать Лайту своё удостоверение. После этого Лайт, узнавший его имя, смог контролировать его. В назначенное (написанное в Тетради Смерти) время Рей Пенбер пришёл в метро, где Лайт заставил его написать на листках из Тетради имена всех агентов ФБР, работающих в Японии над делом Киры. Рей Пенбер умер от сердечного приступа, выйдя из вагона метро.

В фильме его звали Рей Ивамацу.

Мисора Наоми
Кандзи: 南空ナオミ

Киридзи: Мисора Наоми

Дата рождения: В манге: 11 февраля 1976
Дата смерти: В манге: 2 января 2004
В фильме: 2 января 2006
В аниме: 2 января 2008
Род занятий: Агент ФБР
Рост: 171 см
Вес: 46 кг
Группа крови: А
Сейю в аниме: Наоко Мацуи (яп. 松井菜桜子 Мацуи Наоко)
Актёр в фильме: Асака Сэто (яп. 瀬戸朝香 Сэто Асака)

Невеста Рея Пенбера. Когда-то она была агентом ФБР и даже работала вмете с L над делом серийного убийцы. Потом она ушла из ФБР. После того, как её жених был убит, она решила найти убийцу. Она догадалась, что Кира может убивать не только с помощью сердечных приступов. Она знала, что Рей Пенбер попал в захваченный автобус и был вынужден показать своё удостоверение. Достаточно было выяснить, за кем именно следил Рей в тот день.

Когда Мисора Наоми пришла в полицию, чтобы рассказать о своих догадках, она встретила Лайта Ягами. Он записал её имя в Тетради Смерти, после чего она покончила жизнь самоубийством. Её тело так и не нашли.

В фильме роль Мисоры Наоми несколько иная. Она сразу твёрдо убеждена, что Лайт — Кира. Она делает всё, чтобы доказать это. Но Лайт выясняет её настоящее имя и делает так, что Мисора убивает вначале его девушку, а затем заканчивает жизнь самоубийством на глазах у штаба расследования.

Мэтт

англ. Matt

настоящее имя: Mail Jeevas

Дата рождения: В манге: 1 февраля 1990

В аниме: 1 февраля 1993
Дата смерти: В манге: 26 января 2010

В аниме: 26 января 2013
Род занятий: Мафия, хакер
Рост: 175 см
Вес: 52 кг
Группа крови: 0
Сейю в аниме: Нисимура Томохиро (яп. 西村朋紘 Томохиро Нисимура)

Мэтт - правая рука Мелло, выходец из приюта Вамми. После того, как сбежал Мелло, сбежал сам. Спустя четыре года они нашли друг друга, Мэтт стал всеми силами помогать Мелло в расследовании. Единственный человек, которому по-настоящему верил Мелло, единственный его друг. Основные черты Мэтта — умение обращаться с любой техникой, хакерство и быстрая езда на автомобиле. Кроме того, он просто жить не может без сигарет и видеоигр. Является третьим подающим надежды гением из приюта. В аниме появляется лишь пару раз и почти сразу погибает от рук полицейских и охранников Такады, в похищении которой Мэтт и помогал Мелло. Рекомендую

 
=_EX_=Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:31 | Сообщение # 33
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
Хитоси Дэмэгава
Кандзи: 出目川 仁

Киридзи: Демегава Хитоси

Дата рождения: В манге: 4 апреля 1966
В фильме: 4 апреля 1968
В аниме: 4 апреля 1969
Дата смерти: В манге: 28 ноября 2009
В аниме: 28 ноября 2012
Род занятий: Телеведущий
Рост: 164 см
Вес: 74 кг
Группа крови: А
Сейю в аниме: Тяфурин (яп. 茶風林 Тяфурин)

Роджер Рувье

англ. Roger Ruvie

Дата рождения: В манге: 29 апреля 1939
Дата смерти: −−

Рост: 169 см
Вес: 49 кг
Группа крови: А
Сейю в аниме: Хироси Отакэ (яп. 大竹宏 Отаке Хироси)


Другие персонажи

Эрико Айзава (яп. 相沢惠利子 Айдзава Эрико)

Юми Айзава (яп. 相沢由美 Айдзава Юми)

Канъити Такимура (яп. Такимура Канъити)

Корэёси Такимура (яп. Китамура Корэёси)

Такуо Сибуймару (яп. Сибуймару Такуо) — вторая жертва Киры. Он с друзьями напал на девушку. Лайт находился рядом, он ещё не до конца верил в силу Тетради. В качестве причины смерти он написал «несчастный случай». Такуо поехал на мотоцикле за убегающей девушкой и был сбит грузовиком.

Сейю в аниме: Томохиро Нисимура (яп. 西村朋紘 Нисимура Томохиро)

Куро Отохарада (яп. Отохарада Куро) — первая жертва Киры. Захватил заложников в детском саду. Лайт Ягами ещё не верил в то, что Тетрадь настоящая, и проверил её действие на нём.

Киитиро Осорэда (яп. Осорэда Киитиро) — преступник, которого использовал Лайт, чтобы узнать имя Рея Пенбера.

Сейю в аниме: Кацухиса Хоки (яп. 宝亀克寿 Хоки Кацухиса)

Линд Л. Тэйлор (англ. Lind L. Tailor) — преступник, приговорённый к смертной казни. Он сыграл роль L, обратившись к Кире по телевидению. Был убит Лайтом.

Сейю в аниме: Юкитоси Токумото (яп. 徳本恭敏 Токумото Юкитоси)

Актёр в фильме: Матт Лаган (яп. Раган Матт)

Дэвид Хуп (англ. David Hoope)

Джордж Псиерус (англ. George Psyeruth)

Стив Мэйсон (англ. Steeve Maison)

Исак Гасанэ (англ. Isak Gathane)

BB
это собственно Beyond Birthday. немного про него:
- Он старше М и N, предположительно одного поколения с L;
- Азиат, называет себя Рюдзаки. Возможно, это его настоящее имя, которое взял себе потом L;
- Всячески копирует Л внешностью и повадками, и у него это получается. Выходит, знал его достаточно хорошо, чтобы так делать;
- Аккуратен до педантичности, квартиры убитых прибирает дочиста и меняет трупам одежду на свежую;
- Он маньяк-убийца, любящий расчленение, стягивание кожи с рук и загадки-кроссворды;
- Из всех сладостей предпочтение отдает клубничному джему;
- От рождения имеет глаза шинигами и видит сроки жизни. Убивает только тех, кому и без него недолго осталось;
- После раскрытия и поимки был посажен в тюрьму, где и обитал до начала событий манги. Потом его одним из первых преступников убил, как ни иронично, Кира.
В одной из самых первых серий аниме, было сказано про то, что Л стал известен после того, как раскрыл сложное преступление в Лос-Анджелесе. Как раз в то время и происходила борьба между Д и Рюдзаки. Рекомендую

 
=_EX_=Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:40 | Сообщение # 34
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
01 Перерождение
«Синсэй» (新生)
Лайт находит странную тетрадь, узнаёт из неё о её предназначении и начинает пользоваться ей.
02 Конфронтация
«Тайкэцу» (対決)
L начинает расследование. Лайт убивает Линда Л. Тэйлора и попадает в ловушку L.
03 Сделка
«Торихики» (取引)
Рей Пенбер следит за Лайтом. Рьюк рассказывает Лайту о глазах Бога Смерти.
04 Преследование
«Цуисэки» (追跡)
Контролируя преступника при помощи тетради, Лайт узнаёт в автобусе имя Рея Пенбера.
05 Тактика
«Какэхики» (駆引)
Лайт использует Пенбера, чтобы тот записал имена агентов ФБР на листке из тетради. 12 агентов ФБР, находящихся в Японии по делу Киры, умирают.
06 Разрыв
«Хокороби» (綻び)
Соитиро Ягами и его коллеги встречаются с L. Лайт встречается с Мисорой Наоми и узнаёт о её догадках по делу Киры.
07 Облачное небо
«Донтэн» (曇天)
Лайт убивает Мисору Наоми.
08 Взгляд
«Мэсэн» (目線)
L сужает круг подозреваемых до тех, за кем следил Рей Пенбер, и устанавливает видеокамеры в доме Ягами. Лайт быстро это обнаруживает и убеждает Рюука найти все видеокамеры.
09 Контакт
«Сэссёку» (接触)
L убирает камеры из дома Ягами. Лайт и L поступают в университет. L раскрывает свою тайну Лайту.
10 Подозрение
«Гиваку» (疑惑)
L и Лайт играют в теннис. L сообщает Лайту о своих подозрениях. Отец Лайта попадает в больницу.
Рекомендую
 
=_EX_=Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:44 | Сообщение # 35
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
11 Вторжение
«Тоцуню» (突入)
Второй Кира появляется на «Сакура ТВ» с обращением к полиции.
12 Любовь
«Койгокоро» (恋心)
Лайт присоединяется к расследованию. L просит его составить послание второму Кире от Киры. Рэм рассказывает Мисе, как убить Бога Смерти.
13 Признание
«Кокухаку» (告白)
Миса Аманэ, используя глаза Бога Смерти, определяет, что Лайт и есть Кира, и встречается с ним.
14 Друг
«Томодати» (友達)
Рэм угрожает убить Лайта, если он причинит вред Мисе. Миса ради лайта просит Рэм убить L и та соглашается.
15 Игра
«Какэ» (賭け)
Миса встречает L и видит его имя. L арестовывает Мису. Миса отказывается от тетради.
16 Решение
«Кэцудан» (決断)
Лайт отказывается от тетради Рэм и признаётся L, что он может быть Кирой. L сажает Лайта за решётку. Убийства преступников прекращаются. Лайт отказывается от тетради Рьюка и теряет память. Преступники снова начинают умирать от рук Киры.
17 Выполнение
«Сикко» (執行)
L выпускает Лайта и Мису из тюрьмы. L сообщает, что штаб-квартира расследования переносится в построенный им 23-этажный дом. В этом же доме поселяют Мису. Лайт и L, скованные наручниками, продолжают совместное расследование дела Киры.
18 Компаньон
«Накама» (仲間)
Лайт и L дерутся. Японская полиция прекращает расследование дела Киры, поэтому Ягами Соитиро и некоторые другие детективы уходят в отставку. Айзава остаётся в полиции и уходит из штаба расследования. Детективы выходят на след Ёцубы. Появляются Айбер и Уэди.
19 Мацуда
«Мацуда» (松田)
Мацуда тайно проникает в офис Ёцубы, но его быстро обнаруживают. L устраивает вечеринку для менеджеров Ёцубы, чтобы спасти Мацуду. Мацуда инсценирует несчастный случай.
20 Замена
«Косёку» (姑息)
Детективы следят за менеджерами Ёцубы. Лайт связывается с Намикавой. L убеждает Мису пойти в Ёцубу на собеседование.
Рекомендую
 
=_EX_=Дата: Четверг, 05.02.2009, 17:49 | Сообщение # 36
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
21 Участие
«Кацуяку» (活躍)
Миса приходит на собеседование в Ёцубу. Рэм показывается ей и рассказывает, что Лайт – Кира. Миса идёт на свидание с Хигучи, говорит ему, что она – второй Кира и добивается признания, что он – третий Кира.
22 Управление
«Юдоу» (誘導)
Миса предъявляет детективам запись, на которой Хигучи признаётся, что он - Кира. Детективы начинают спецоперацию против Киры №3.
23 Мания
«Киёсо» (狂騒)
Продолжается спец.операция против третьего Киры. Хигучи прижимают к стенке.
24 Возрождение
«Фуккацу» (復活)
L узнаёт тайну тетради. К Лайту возвращается память. L отпускает Мису. Миса по поручению Лайта откапывает вторую тетрадь смерти. Она забыла настоящее имя L, поэтому снова совершает сделку с Синигами и получает глаза Смерти.
25 Тишина
«Тиммоку» (沈黙)
Лайт вынуждает Рэм погибнуть, продлив жизнь Мисы убийством L. Лайт забирает тетрадь, оставшуюся после смерти Рэм.
26 Перерождение
«Саисэй» (再生)
Лайт становится вторым L. Тетредь смерти решено передать на хранение Ягами Соитиро. Лайт решает жить вместе с Аманэ Мисой.
27 Похищение
«Юкай» (誘拐)
Силами ФБР создаётся специальная команда для расследования дела Киры (SPK) без помощи L. Эту команду возглавляет Ниа. Ниа сообщает Лайту, что знает о смерти L. Мелло похищает Ягами Сайю.
28 Нетерпение
«Сёсоу» (焦燥)
Мелло обменивает Ягами Сайю на тетрадь. С помощью тетради он убивает большинство членов SPK. Ниа сообщает Лайту, что подозревает во всём происходящем Мелло.
29 Отец
«Титиоя» (父親)
Лайт отказывается от тетради и пересылает её в полицию. Ягами Соитиро получает от Рюука глаза Смерти и видит настоящее имя Мелло, но не успевает записать его в тетради. Ягами Соитиро умирает. Тетрадь возвращается её владельцу – синигами Сидо.
30 Справедливость
«Сэйги» (正義)
Ниа подозревает, что второй L - Кира. Мелло забирает у Ниа свою фотографию и сообщает ему, что одно из правил Тетради Смерти - фальшивое.
31 Передача
«Идзоу» (移譲)
Айзава начинает подозревать Лайта и рассказывает Ниа о рассследовании L. Лайт приказывает Мисе отказаться от тетради и передать её Тэру Миками. Миса теряет память, а Тэру Миками начинает наказывть преступников.
32 Выбор
«Сэнтаку» (選択)
Тэру Миками находит нового «представителя Киры», Киёми Такаду, а затем с её помощью связывается с Лайтом. Мелло и Мэтт устанавливают слежку за Мисой. Такада становится союзницей Лайта.
33 Насмешка
«Тёсёу» (嘲笑)
Ниа ищет связь между двумя Кирами и прибывает в Японию для наблюдения за Тэру Миками. Тэру Миками по поручению Лайта пересылает листы из Тетради Смерти Такаде Киёми.
34 Осторожность
«Коси» (虎視)
Айзава использует уловку, чтобы проверить обманы Лайта и узнать правду о нём. Позже SPK помещает Мису и Моги под свой контроль.
35 Преступное намерение
«Сацуи» (殺意)
Во время смелой операции Мелло делает свой ход и ему удаётся похитить Такаду, создав препятствие планам Ниа и Лайта.
36 28 января
«1.28» (1.28)
Тщательно подготовив свои стратегии уничтожения друг друга, Лайт и Ниа, наконец, встречаются лицом к лицу.
37 Новый мир
«Синсэкай» (新世界)
Долгая битва между Кирой и его преследователями подходит к концу.

Тетрадь смерти перезапись: Визуализация бога
«Дэф нотэ рираито · геншицуру ками» (リライト・幻視する神)
Полнометражный двухчасовой фильм, являющийся преимущественно компиляцией первых 25 серий сериала. В начале эпизода к Рюуку приходит скучающий синигами и просит рассказать о мире людей. Рюук рассказывает ему историю противостояния Лайта и L. Рекомендую

 
=_EX_=Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:13 | Сообщение # 37
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
Как всегда по любому фэндому есть анекдоты. Я нашёл не мало деснотовских. А может мало.... Рекомендую
 
=_EX_=Дата: Понедельник, 23.02.2009, 17:13 | Сообщение # 38
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
Мелло звонит в 3 часа ночи в больницу.
-Алле! Помогите мне! Ниар меня оскорбил!
-Это конечно печально, но это не повод звонить в больницу.
-Как не повод? А кто же ему швы накладывать будет???

Лайт наконец-то убил Эл. Ну, решили тело кремировать. Уже после кремации идет Лайт несет урну с прахом усопшего, а рядом Миса и Матсудо шагают.
Миса: - Ну, и что теперь с этим делать будешь?
Матсудо: - Дай угадаю! Развеешь по ветру? Или смешаешь с уличной грязью?
Лайт (злобно ухмыляясь): - Не-е-е… Я его в песочные часы засыплю – пускай еще поработает!!

Идет Лайт и Риук
Лайт: Я очень устал, понеси меня
Риук: За 500 яблок
Лайт (мило улыбаясь): А за красивые глаза?
Риук ( подумав): Ну, ладно, выковыривай!

Разговор в доме Ягами.
– Пап! А ты на работе дрался?
– Конечно, дрался.
– А ты всех побил?
– Конечно, всех.
– Пап! А можно тебя попросить, чтобы ты больше не приходил ко мне на работу?!

Эл звонит Лайту:
– Давай завтра встретимся?
– Давай! А где?
– Под часами!
– Под какими часами?
– Под теми, что висят у меня над кроватью!

Мелло обращается к Метту
–Любимы, а ты ради меня курить бросишь?
– Ну, брошу.
– А сможешь ради меня бросить пить?
– Нууу, ради тебя смогу.
– А женщин ради меня оставишь?
Метт задумался:
– Ну если ради тебя, только ради тебя.
– А жизнь за меня отдашь?!!!
– Конечно отдам, зачем такая жизнь нужна?

Мелло говорит Ниару:
– Ну, что, – мир?
– Да мы ж, вроде, и не ссорились.
– Тогда получай!.. Ну, а теперь – мир?!

Эл отрывая взгляд от манитора:
- Ты что-то спросил, Лайт?
- Да, Эл, но это было вчера....

Обедают Миса и Лайт.
Вдруг Миса кричит:
- Воды! Воды! Сердце жжет!
Лайт ухмыляясь:
- Грудь из супа вытащи, дура

-Риук, возьми себя в руки!
-НЕ могу, я брезгливый

Случился в доме Эл пожар, пока его не было.
Возвращается Эл, Ватари ему все рассказывает...
- Ну вот, а в подвале из 10 человек я только 8 откачать смог...
Эл:
- Так у меня же там морг был!!!

Эл к Лайту.
-Знаешь, ты мне напоминаешь Киру
Лайт(испуганно).
-Чем?
-Убить тебя хочется!!!

Лайт:
- Я Кира, Бог нового мира! Я завладел мозгом и мыслями всех вас, кроме Мисы!
Миса(радостно): Ах, Лайто, я знала, что ты меня очень любишь!
Эл: Нет, он это не сделал потому что ты Кира два.
Лайт: Нет! НЕ поэтому! Просто ни мыслей, не мозгов я у нее не нашел!

Эл (с истеричными нотками в голосе):
- Лайт меня ударил!!!.. Ватари, посмотри: кровь идет, не идет?!
Ватари (прижимая руки к сердцу, восхищенно):
- Эл, кровь Вам оч-чень идет!

Тёмная ночь. Мелло тащит за собой Саю в лес. Тот отбивается изо всех сил, кричит, плачет, царапается. Мелло не выдержал, остановился и спрашивает у своей будущей жертвы:
-Ну, чё ты кричишь? Чё ты плачешь?
Саю: Мне страшно! Тут так темно!
Мелло: Вот, вот. А ты представляешь как я буду возвращаться один?

Лежит Эл на пляжа, вокруг милиция крутятся, пироженные ему подают, книги читают. Вдруг бежит собака, и лизнула Эл зад. Он поворачивается ко всем и говорит:
-Товарищи, это-то уж слишком!

Сидит Ниар в песочнице.. Ковыряется там что то.. Проходит мимо Лайт..
- Ты что лепишь?
--Киру.
-А из чего?
-из глины, песка и говна.
-Неправильно лепишь!!
Взял и растоптал все куличики у Ниара... Уходит.. На следующий день он опять проходит мимо песочницы. Сидит опять там Ниар.. Лайт подходит к нему...
-Кого лепишь?
-ЭЛ.
-а из чего?
-из глины и песка.
-а что говно не добавил?
-так Кира же получится!!

Лайт инструктирует Мису перед тем как пойти на обед к Эл:
Вилка с четырьмя зубами – для гарнира. Вилка с тремя зубами – для мяса. Вилка с двумя зубами – для рыбы. Вилка с одним зубом – это нож.

–Метт, ну, и чем вчера закончилась твоя ссора с Мелло ссора?
- О, он приполз ко мне на коленях…
– И чего сказал?
– Вылезай из-под кровати, трус!

Эл напевает: "Чужие губы тебя ласкают…"
- Что, опять твой Кира исчез? – Понимающе спрашивает его Ватари.
– Да нет, чупа-чупс потерял…

Сидел Лайт, сидел, скучно стало. Отправился на грунт, порыбачить, поймал золотую рыбку, а она и говорит:
– Отпусти меня, я исполню три любые желания!
– Помнишь войско Чингисхана?
– Помню.
– Хочу такое же войско, но только все из Кир. Второе желание – отправь войско к зданию где сидит Эл. Третье – убери оттуда и развей…
Рыбка исполнила все три желания и говорит:
– Вот дурак, у тебя были три желания, а ты на ерунду их потратил!!
– Зато какой понт создал!!

Идут Мелло и Ниар по улице. Заходят в переулок, Ниар спрашивает:
- Мелло, а зачем мы здесь?
- да вот, хочу одному придурку морду набить…
- ааа, а если он убежит?
- Я тебе убегу!

Сидит Мацудо думает:
-Эл меня поит, кормит, деньги и жилье дает, наверное он Бог.
Сидит Лайт думает:
-Эл меня поит, кормит, деньги и жилье дает, наверное я Бог!

Лайт и Миса в кинотеатре:
- Дорогая, тебе хорошо видно?
- Да, дорогой!
- И тебе никто не мешает?
- Нет, никто!
- А кресло удобное?
- Да, все в порядке!
- Может, поменяемся местами?

Вчера произошло ограбление Ягами Лайта. Все деньги и драгоценности, отнятые у молодого полицейского, грабители унесли с собой….. В могилу.

Лайт сидит в парке, ест чипсы. Вдруг к нему подходит Эл и грозно спрашивает:
- Слышь, Кира, жить хочешь?
Лайт, с вызовом:
- С тобой что ли, козел?!
Эл, скромно потупив взор:
- Ну, я бы был не против…

В детстве Лайт мечтал стать космонавтом...
И какая же гнида не взяла его в космонавты?!!

Метт:
- Девушка, можно с вами познакомиться?
- Я не девушка!
- Упс... Мелло,, богатым будешь

Лайт ведет программу о животных на СакураТв:
- Я подхожу к медведю панда… Видите, какие у него черные круги под глазами?!
Эл (раздраженно):
- Дебил, панда в другой стороне.
Лайт:
- Ой, простите…

Миса:
- Эл, почему раньше женщины носили перчатки с разрезом?
- Это чтобы кавалеры могли целовать дамам руку.
- А-а, теперь понятно, почему у Лайта пиджак сзади разрезан!

Лайт стучится к Эл в дверь.
- Тук-тук!
- Кто там?
- Твоя смерть.
- Пошла в задницу!
- Так и запишем: "Рак прямой кишки"...

Звонят к Л полиция. Говорит:
- Там кто-то из приюта Вами спит на скамейке в парке без документов?
- Он трезвый?
- Нет! Рядом стоит бутылка!
- Допитая?
- Недопитая!
- Этот человек не из приюта Вами!

Идет Мелло по берегу озера, видит: какой-то парень черпает рукой воду из озера и пьет. Мелло кричит:
- Зачем ты пьешь эту грязную воду, сюда все мусор бросают, заводы отходы сливают, со всей деревни говносток сюда выходит!
Тут парень поварачивается к Мелло, а это оказывается Ниар.
-Ты что-то сказал Мелло?
- Да я говорю: двумя руками черпай!

Миса жалуется подруге на Лайта::
- Не буду с ним больше встречаться!
- Ты что?! Почему?!
- Вечером пришли в спальню, я ему говорю : "Милый, давай я буду
сверху?"
- А он?
- А он: "Хорошо, дорогая!" - и ложится на живот... Рекомендую

 
AlansДата: Вторник, 03.03.2009, 10:03 | Сообщение # 39
!Справедливость!
Группа: Пользователи
Сообщений: 144
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Третье убийство Beyond Birthday было экспериментом. Он попытался вынуть из человека внутренние органы, не убив его, но тот все равно погиб от внутреннего кровотечения, как и ожидалось, и на этом все закончилось. Он предпринял серьезные меры, чтобы зафиксировать жертву в неподвижном положении, пользуясь как физическими средствами ограничения, так и лекарством, которое заставило их потерять сознание. Закрепив жертву, он тщательно сдирал кожу с ее левой руки. Оставив инструмент, которым он воспользовался, в ране, он затем методично бил по нему, чтобы убить жертву, но в конечном счете это привело только к обильному внутреннему кровотечению. Он был разочарован тем, что его эксперимент окончился неудачей. Даже когда рука налилась кровью так, что стала кроваво-красного цвета, жертва не умерла. У нее начались странные конвульсии, которые при других обстоятельствах он бы посчитал прекрасными, но в этом случае они застали его врасплох. Когда рука наполнилась кровью, жизнь в жертве начала угасать. Он ожидал этого, исходя из предыдущих случаев, но в этот раз, по его мнению, эксперимент прошел…как-то мягче. Разумеется, Beyond Birthday счел важность подобного убийства весьма невысокой, но сам эксперимент, независимо от его исхода, был чрезвычайно увлекателен. Затем Beyond Birthday аккуратно вынул нож из плеча жертвы и…и. И, и, и.

Такие речи прекратятся, такие истории больше не будут рассказываться, такие подробные записи не будут вестись; ни одно предложение не содержит и капли здравого смысла, вплоть до последней строчки. Я устал от этой охоты на диких гусей; лучшее, что я могу сделать, это сразу все выложить и закончить. Дикие фарсы Beyond Birthday напоминают Холдена Колфилда, и раз уж они так похожи, я не намерен рассматривать и изучать образцы его неустойчивой мысли (занимая правительственную должность, я помню, как заставлял себя думать за гранью своих способностей, чтобы следить за его иллюзиями). Я вел подробные записи о той череде серийных убийств, которые он совершил, но если зачитывать их подобным образом, это никак не придаст им ценности. Этот отчет – не роман. Мне не нравится тот факт, что он временно принял такую форму. Нет извинения тому, что дело было облечено в такие стереотипные, обыденные слова, но, возможно, привлекая к нему общественное внимание, я смогу начать заново.

Итогом столкновения между Л, великим детективом этой эпохи, и Кирой, маньяком-убийцей, за которым он охотился, является то, что простым людям приходится читать эти записи. Кира устроил метафорическую гильотину, чтобы распространить свои фантастические идеи по всему миру, но это была всего лишь идеология сумасшедшего; он назначил сам себя богом в своей маленькой игре, но на самом деле был просто глупцом, который терял время, преследуя свои собственные детские убеждения. Он управлял посредством террора, не более, – или, возможно, его стремлением было стать богом коррумпированного общества, наполненного ложными обвинениями и предательством. Вероятно, в этом заключается разница между богами смерти и самими богами, в этом отрицательном намерении, хотя лично мне бы не хотелось часто думать об этом.

Как, как Кира может быть хорошим?

Л всегда будет самым важным в моей жизни.

Л.

Л был слишком талантлив, чтобы так умереть. Его смерть была бессмысленной; он наступила слишком быстро! Он распутал более 3,500 сложных дел, и сегодня в тюрьмах сидит в три раза больше людей, чем там было бы без него. Он был частным сыщиком, и хотя он никогда не показывал свое лицо, само его влияние было насколько огромным, что побуждало мировые организации объединяться для дела – я думаю, только тот, кто может соответствовать такой безупречной репутации, сможет унаследовать это звание. Мне также кажется, я знаю, кто это должен быть. Кое-что случилось, и я не могу ему наследовать. Вместе этого я оставлю этот полный отчет и позволю настоящему преемнику принять это звание.

Таким образом, эта история об Л является моей последней волей и завещанием. Это послание умирающего, адресованное всему миру и не принадлежащее мне. Ниа, этот надменный мальчишка, возможно, найдет эти записи раньше, чем кто-либо другой; я только надеюсь, что он не сожжет их сразу по нахождении и не уничтожит их каким-либо еще способом.

Вообще-то, уничтожить их, возможно, было бы лучшим вариантом; он не знал Л так, как его знал я, и я не хочу поколебать тот идеализированный образ Л, который он, возможно, создал. Есть обратная вероятность того, что эти записи попадут в руки этого демона Киры, но мне все равно. Это для тебя, маньяк-убийца: ты позволяешь этому отвратительному богу смерти нести себя на спине от начала до конца, и все, чем ты пользовался, чтобы убивать, это какая-то дурацкая тетрадь, чтобы твои руки оставались чистыми от крови твоих жертв. Ты недостоин целовать ноги Л, и сам ты не более чем грязь, настолько мерзкая, что он даже не стал бы пачкать татами, чтобы накрыть тебя.

Я всего лишь один из тех немногих, кто лично встречался с Л. Во время этих встреч он рассказал мне о трех своих победах, но я не намерен делиться ими с вами. Вместо этого я расскажу вам не такую важную историю, ту, что касается меня, историю Beyond Birthday. Не буду ходить вокруг да около; если я не расскажу всю историю лос-анджелесского серийного убийцы Beyond Birthday целиком, то как иначе вы сможете собрать эту информацию? Я был воспитан в приюте Вамми и оставался там до тех пор, пока мне не исполнилось 15 лет; с Л было не так. Это оказало сильное влияние на мою способность приспосабливаться к различным ситуациям. Неважно, было в этом деле 10 или больше жертв и потребовалось ли больше миллиона долларов, чтобы распутать его; Л, вместе с еще тремя или четырьмя людьми, отдал свою жизнь на восстановление справедливости, и его жертва достойна уважения. Позднее на свет вышло больше подробностей об Л – хотя, возможно, они так же касаются меня, а возможно, и Киры; несмотря на это, то, что случилось в тот переломный момент, и то, что произошло в деле лос-анджелесского серийного убийце ВВ, является очень важным.

Потому что…

Потому что это был первый раз, когда Л назвал себя Рюдзаки.

Мне неинтересны подробности того, как Beyond Birthday совершал свои преступления. Поэтому подобные отвратительные детали будут опущены. Вместо этого я немного вернусь назад и расскажу всю историю о его первом и втором убийствах, поскольку именно они ранее привлекли внимание Л и побудили его заняться делом, впоследствии ставшим самым важным делом его времени. В этой истории я просто стороннее лицо; ни надменный Ниа, ни сумасшедший Кира не смогут сказать, что именно я написал это, если только я не поставлю свою подпись рассказчика, ведущего и автора в конце этого вступления – хотя, напротив, для всех, кроме этих двоих, подобная анонимность могла бы сослужить хорошую службу. Таким образом я - тот, кто умер напрасно, лучший исполнитель этой бессмысленной смерти, Михаэль Кеель. Сейчас я называю себя Мелло, и обычно меня им и считают; но это уже старая история.

Мои воспоминания ярки, но полны ночных кошмаров.

Этот перевод был сделан так давно, что я уже даже не помню, откуда взял исходник. И потому как я не указываю имя переводчика с японского, чем нарушаю авторские права. Тем не менее, может быть со временем я найду данные и справедливость восторжествует...
Или же меня вынудят... Чего бы не хотелось.
И так, это история которая происходит ДО Дедноты. Дело, в котором Л познакомился с Мисорой (той самой невестой того самого ФБРовца, которых укокошил Лайт.)
синопсис.

Расследование дела Лос-Анджелесского серийного убийцы ВВ так же известно как "Дело Соломенной куклы" и "Дело Лос-Анджелесского серийного убийцы" История начинается 14 августа 2002 года, на следующий день после того, как Beyond Birthday убил третью жертву.
В 8:15 утра агент ФБР Наоми Мисора просыпается в собственной спальне. Она одета в брюки и кожаную куртку. Всю ночь она каталась на мотоцикле и заснула, забыв раздеться.
Из-за серьезной ошибки, допущенной ей в расследовании примерно за месяц до того, как начались убийства ВВ, она отправлена в отпуск. И она как раз всерьез подумывает уйти из ФБР и вернуться в Японию.
Решив принять душ, Мисора встает с постели и замечает, что ее ноутбук – включен. Она не помнит, чтобы оставляла его, и удивляется, кто бы мог включить компьютер. Потому что если бы вернувшись, она была в состоянии сама включить его, то скорее всего бы и смогла раздеться.
Мисора снимает куртку и брюки (чтобы было удобнее) и подходит к нотбуку. На мониторе скринсейвер, но когда она двигает мышкой, то оказывается, что включена ее почтовая программа. Ей приходит в голову, что может она заснула, пока читала письма, и решает проверить ящик. Там только одно новое письмо от агента ФБР и ее парня Рея Пембера.
Послание следующее:
Мисс Наоми Мисора
Прошу прощения, что обращаюсь к вам таким дурным образом.
Мне нужна помощь в расследовании. Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь, пожалуйста, зайдите 4 го августа в 9 утра на мой сервер The Funny Dish, третий блок третьей секции. Доступ будет открыт в течение 5 минут (пожалуйста, разберитесь с Фаерволом сами)
Л.
Он так же извиняется, что для отправки сообщения воспользовался личным адресом Рея, поскольку счел это самым безопасным способом связи.
Прочитав второй раз, Мисора обращает внимание на подпись "Л". Она верит в то, что послание настоящее, а не розыгрыш Рея, потому что никто бы не посмел шутить с именем "Л".
Утро идет своим чередом. Она принимает душ, сушит волосы, пьет кофе и размышляет о том, что хоть она и отстранена от дел, но должна согласиться на предложение, поскольку оно от самого Л, величайшего детектива. Она решает, что Л ночью взломал и включил ее компьютер, и немного расстраивается, потому что ноутбук был новый и брендовый.
В 8: 55 утра, Мисора садится за компьютер и взламывает фаейервол сервера. Хотя она и не профессионал, но обладает достаточными для этого навыками. Когда она получает доступ, монитор белеет и на нем появляется буква "Л".
Л разговаривает с ней измененным голосом через встроенный в ноутбук динамик. Когда он называет ее по имени, у нее возникает странное чувство, словно ее представляют публике в ТВ шоу ( а она никогда не принимала участия в ТВ шоу). В конце концов, это же *Сам* Л называет ее по имени.
В ноутбуке нет микрофона, так что она не может ответить, а печатает. Поскольку на разговор отпущено только 5 минут, Л быстро переходит к сути и спрашивает, известно ли ей о деле Лос_Анджелесского Серийного Убийцы ВВ. Тон, которым он заявляет, что считает, что она решила помогать, ее слегка раздражает, и Мисора отвечает, что не суется во все дела подряд, и тогда он объясняет, что есть уже три жертвы, и вероятно, будет еще больше.
Л говорит: "Я хочу решить дело. Я хочу арестовать преступника. И для этого мне нужна ваша помощь, Мисс Наоми Мисора."
Она спрашивает: - Почему я?
Что можно истолковать как "Почему это я должна тебе помогать?"
Л отвечает, что она лучшая из агентов-следователе­й.
Когда она напоминает, что отстранена, он говорит, что уже знает.
Хотя в деле уже три трупа, им вряд ли заинтересуется ФБР, поэтому Л и связался с ней лично, вместо того, чтобы сделать это через агенство. Она недоумевает: Почему Л работает над делом, которым не стали бы заниматься в ФБР?
Она обращает внимание на часы и понимает, что осталось меньше минуты. И соглашается помочь, сделать все, что в ее силах.
- Спасибо. Я был уверен, что именно так вы и ответите, - говорит Л.
Поскольку осталось мало времени, Л вкратце объясняет Мисоре как с ним связаться и тд.
Мелло предоставляет подробности дела ВВ.
31 июля 2002 года в Голливуде, на улице Инсист в спальне был убит одинокий мужчина по имени Белив Брайдсмейд.
(Примечание переводчика с японскогоt: Все имена жертв – их настоящие имена! И эо меня просто добило! Я понимаю, что они стараются избегать любых совпадений имен, но боже мой! Believe (Вера) or Quarter(Четверть) or Backyard (Задний двор)?! ).
Бридсмейд был внештатным журналистом и писал для различных журналов под разными псевдонимами. Он умер от асфиксии (удушья) после того как его накачали лекарствами и связали веревкой. Никаких следов сопротивления.
Следующее убийство случилось через 4 дня 4го августа 2002 года, в двухкомнатной квартире (мое прим. По нашим понятием. То есть в квартире с одной спальней) на Третьей Авеню. Жертвой оказалась женщина Квартер Куин, которую так же накачали лекарствами и убили прямым ударом в голову (расколов череп) предметов вроде биты. Хотя методы убийства были разными, убийцу идентифицировали по соломенным куклам, которых он прибивал к стенам: три куклы на Инсист Стрит и три на Третьей авеню.
Кроме соломенных куколок, других зацепок у полиции не было. Между Белив Брайдстменом и Квартер Куин не установлено никакой связи. Они не знали телефонов друг друга, не найдено и визитных карточек. У Квартер Куин не было ни мобильника, ни визитки, потому что она была всего лишь 13 летней девочкой. Предполагали, что возможно мать Квартер знала 44 летнего журналиста, но ничего не нашли, или "упустили".
Третье убийство случилось через 9 дней, 13 августа 2002 года. На этот раз было найдено две соломенные куколки (то есть с каждым убийством их число уменьшалось на 1). На этот раз убийство произошло в Вест Сайде, в таунхаузе около станции метро Гласс. Жертвой стала 28 летняя сотрудница банка Бекярд Боттомслеш, по возрасту попавшая между двумя предыдущими. И конечно, никакой связи с ними не обнаружено. Способ убийства – потеря крови. Во всех случаях убийца не оставлял улик, заводя следствие в тупик.
Кроме этого, единственным общим во всех случая была "закрытая комната", ключевое слово попавшееся на глаза Мисоре.
На следующий день, 15 августа, Мисора начинает собственное расследование (без значка ФБР и наручников) В основном она так поступила потому что была не из тех детективов, которые работают только по назначенным делам. Немного после полудня, она прибывает на место первого убийства, улицу Инсист в Голливуде. Она думает, что дом великоват для холостяка.
Мисора звонит Л по мобильнику, по линии, которую он указал. И Л говорит с ней тем же измененным голосом. Она спрашивает, что ей делать. Он спрашивает, зашла ли она в дом или еще снаружи, на что она отвечает, что стоит на противоположной стороне улицы и еще не заходила. На что он распоряжается зайти в дом. Дверь должна быть не заперта.
Поведение Л ее всерьез раздражает, но она сдерживает злость. Она решает зайти в спальню, чтобы осмотреть место убийства, и обращает внимание, что на полу нет пыли, хотя преступление совершено более двух недель назад.
Мисора спрашивает Л про материалы, которые он прислал ей накануне, и которые она привезла с собой, вроде отчета и описания места преступления, и как он достал их у полиции. А он хочет, чтобы она поискала, что полиция могла пропустить. Поскольку прошло время, он полагает, что что-то да найдется. Он очень хочет найти связь между жертвами. Если же связи нет, то он хочет доказать, что убийца выбирает случайных людей, и узнать как именно. Это и есть "упущенная ниточка", которая нужна Л.
Мисора не понимает, но решает не задавать лишних вопросов. Дойдя до спальни, она открывает дверь и обнаруживает замок-цепочку (что и означает Закрытую дверь). В комнатах других убитых так же были замки - цепочку, может это и было связью? Но она решает, что нет, потому что другие следователи и Л уже обращали на это внимание.
Комната небольшая, мебели не много. Кровать посредине, шкаф с разными книгами, японскими комиксами и проча. Она обращает внимание на то, что Брайдмейд, в отличие от большинства внештатных журналистов, не смешивал работу со своей жизнью.
Л спрашивает Мисору, что она думает об убийце и каковы ее соображения. Мисора отвечает, что ее мнение вряд ли поможет, но он настаивает. Она упоминает, что все обстоятельства очень странные, к примеру – отпечатки пальцев. Не просто не найдено отпечатков, но убийца на столько этим был озабочен, что протер все поверхности и стер ВСЕ отпечатки (включая принадлежавшие жертвам). И так во всех трех случаях. Он мог бы работать в перчатках, если бы хотел, но он предпочел протирать все, включая патроны для лампочек. Л соглашается, от чего Мисора даже не знает, что и сказать.
Мисора говорит Л, что не думает, что сможет тут найти новые улики, и что убийца не сделал ни единой "ошибки", слово напомнившее ей о собственных неприятностях. Л соглашается, но говорит: Есть ли там нечто, что не ошибка. Доказательство, которое преступник оставил преднамерянно.
Сначала Мисора пытается спорить, но потом думает, что он наверное прав. Она просматривает некоторые детали (замок-цепочка, отсутствие орудия убийства, но при этом смерти не могут считаться самоубийством), что приводит ее к соломенным куклам на стене. Это дешевые вещички, которые можно купить в любом магазине всего за 3 доллара (прим. Переводчика: Правда? Где?!)
Она закрывает дверь, запирает ее и осматривает комнату, размышляя о 4х куклах, найденных по одной на каждой стене. Сейчас, конечно, их нет, поэтому она вынимает фотографии. На последней – грудь Белива Брайдсмейда, снятая уже в морге. Видно множество ран, похожих на ножевые. Но ранения не были причиной смерти, они нанесены уже после того, как человек умер.
Мисора предполагает, что Брайдмейд убит за написанную им статью, поскольку он часто писал для желтой прессы. Л быстро отвергает предположение, поскольку это никак не связано с другими жертвами. Так же с каждой жертвой повышается и жестокость способа. Л спрашивает, верит ли она в то, что убийца выбирает случайных людей. Она не верит. Она в самом деле начинает полагать, что убийца возможно преднамерянно оставляет улики.
Она размышляет о местах преступлений (Голливуд, Даунтаун, Вестсайд) и думает, что он возможно потому и убивал в разных районах, чтобы добавить путаницы, вмешивая разные полицейские участки. А убийство ребенка добавило вопросов. Так что она говорит Л, что вероятно действительно между жертвами нет связи.
Л сообщает, что ожидает четвертое убийство. Мисора знает, что это вполне возможно, но дело может закончиться и на трех, а может произойти пятое или даже больше. Однако Л напоминает про куколок, обращая внимание на то, что их число уменьшается с каждым новым случаем. Осталось еще только одно. Мисора спрашивает, насколько он уверен, и Л отвечает, что "Больше чем на 90 процентов". При чем не два, а только одно. И вероятность того, что будет пятое, меньше трех процентов. Он не верит, что будет пятое убийство, потому что тогда нельзя будет положить соломенную куклу. До Мисоры доходит и она говорит : "Следующее будет последним". "Нет, последнее уже совершено, следующего не будет. Я же им занялся".

Л говорит, что выбрал Мисору, за ее способ расследований. Мисора спрашивает, в самом ли деле он знал, что она отстранена. Он отвечает, да, и именно по этому обратился к ней за помощью. Тогда она говорит, что ему вероятно известно, почему ее отстранили. И очень удивляется, когда Л отвечает: "Таких подробностей не знаю. Ты бы хотела, чтобы я выяснил?" Он продолжает, объясняя, что ему это не интересно, хотя спрашивает, должно ли это его интересовать, и если она ответит да, то ему нужно будет пару минут проверить.
Мисора отвечает нет, и спрашивает, что ей делать, чтобы предотвратить четвертое убийство. Он говорит, что она должна найти что-то вроде послания, и начинает рассказывать о том, что не вошло в дело: о письме, посланном в штаб полиции ЛА через девять дней до первого убийства (22 июля)
Л говорит, что ни один детектив не поверил в то, что оно имеет какое-то отношение к делу, и сам он тоже не уверен, но вероятность – 80%. Послание – кроссворд в конверте. Мисору это вовсе не впечатлило, но Л предупреждает, что не стоит недооценивать. Кроссворд был на столько сложный, что никто в полиции не смог решить. В результате и сочли шуткой, но все же Л получил его накануне через спецканал, поэтому его не было в документах присланных Мисоре. Л говорит, что решил загадку и если его ответы правильные, то кроссворд указывает на адрес первой жертвы.
221 Инсист Стрит в Голливуде. Так что это было предупреждением, что случится убийство, но шараду никто не разгадал, и оно произошло. Перед вторым и третьим никакого предупреждения не было получено, хотя он проверял всю Калифорнию. Л говорит, что сохраняется период в 9 дней между письмом и первым убийством, а так же между вторым и третьим. Значит, число 9 что-то значит для убийцы.
Мисора замечает, что между первым и вторым преступлением прошло только 4 дня. 9-4-9. Л отвечает, что в любом случае, убийца оставляет послания, и очень мало шансов, что в доме НЕТ никакой зацепки.
Л говорит, что заканчивает разговор, потому что у него есть кое-что, что необходимо сделать. Мисора думает, что Л наверное работает одновременно и с разными другими делами по всему миру. Л говорит, что ожидает от нее хороших новостей и в следующий раз она должна звонить ему по пятой линии. Мисора выключает телефон и кладет его в сумочку. Сначала она осматривает книжный шкаф. Там 57 книг впихнутых вплотную. Она с трудом вытаскивает их и перелистывает страницы, пытаясь найти закладку или что-то вроде этого. Убийца протер и все книги. Она ничего не находит и смотрит на кровать, но там ничего особенного нет. Она думает, где же еще можно бы было спрятать послание, и понимает, что всеми намеками преступник хочет сказать, что он умнее, что его не победить. И ей становится интересно, кому же адресовано подобное послание. Полиции, Управлению Полицией, обществу, миру и тд. Но скорее всего оно более личное. И тогда Мисора усомнилась в том, что какое-то послание оставлено.
Что наводит ее на мысль: "Что-то в комнате должно было быть, но сейчас этого тут нет". Куклы? Нет, сам Белив Брайдсмейд. Она просматривает фотографии. И замечает, что на одной из них на жертве – окровавленная футболка. Хотя на самой футболке нет разрезов, словно ее надели уже на труп. На фотографиях со вскрытия она обращает внимание, что порезы похожи на буквы алфавита: V, C, M, V, X, D, три I и L.
Мисора думает, что ей стоило бы узнать мнение следователей, но у нее нет удостоверения ФБР. Так что остается только осмотреть другие комнаты, хотя это кажется бессмысленным. Она уже готова уйти, но вдруг понимает, что не заглянула под кровать. И когда она собирается это сделать, из под кровати медленно появляется рука. Мисора отскакивает назад. У нее нет пистолета (она его обычно не носит с собой)
- Кто здесь… нет, кто ты?! – орет она.
Человек медленно выползает из под кровати на четвереньках. Она подумывает, как же долго он там был и слышал ли ее разговор с Л.
- Отвечай! Кто ты черт тебя побери! – кричит она, и поднимает руку к груди, делая вид, что собирается вынуть пистолет.
Человек медленно встает на ноги. У него неопрятная прическа. Одет в рубашку и джинсы. Он наверное высокий, но поскольку горбится, оказывается на две головы ниже Мисоры, и вынужден смотреть на нее снизу вверх.
- Приятно познакомиться, - говорит он, - Пожалуйста, называй меня Люксаки.
*(Примечание переводчика: Для тех кто подумал "что за чертовщина!" поясняю, что такое написание в самой книге на странице 41. Поскольку там написано латиницей, я буду писать дальше точно так же.).
Немного о прошлом Л, которому завидовали детективы всего мира. После Второй мировой войны существовало три великих детективы Л, Эральд Койл и Donuve, но они все были одним и тем же человеком. Мелло пишет о Л, Люксаки и Риога Хидеки, и что имя "Л" значит для "Л". Поскольку Л накрепко связан с именем "Л", Мелло размышляет, знал ли Л, какое имя было написано в Тетради Смерти, чтобы его убить.
Возвращаясь к Лос-Анджельскому ВВ.
Они снова в столовой Белива Брайдсмейда, сидят напротив друг друга на дорогом диване (прим переводчика. Не думаю, что автор в курсе, что в Америке такие комнаты называют гостинной) Мисора получает от визитку Люксаки, который представился как Люксаки Луи. Мисора уставилась на мальчика перед собой, который сидит обняв колени руками и покусывает большой палец, как ребенок. От этого Мисора чувствует себя еще более взрослой. Она снова смотрит на визитку: "Детектив Люксаки Луи".
Она спрашивает частный ли он сыщик, на что он отвечает, нет, скорее "не-частный сыщик" (игра слов вокруг идиомы private eye – частный, неофициальный взгляд, то же что и частный сыщик, "Прайвит ай" (двухнедельный сатирический журнал; публикует материлы об английских политических деятелях, бизнесменах и т.п., часто сенсационного характера; тир. ок. 210 тыс. экз. Издаётся в Лондоне с 1962 То есть Л отвечает, что он “non-private eye.” - не неофициальный или не независимый) Другими словами, у него нет лиценции. Она думает, что если бы у нее была ручка, то она написала бы на визитке "Дурак", но решает, что будет достаточно избавиться от "гадкой бумажки" положив ее на стол.
Мисора спрашивает Люксаки, что он тут делает. Он отвечает, что как и она – расследует. Она решает, что его немигающие как у панды глаза пугают. Люксаки говорит, что он ведет расследование по поручению родителей Брайдсмейда. Мисора беспокоится из-за того, что не понимает, сколько он мог подслушать из ее разговора с Л. И думает, что если подвергла расследование опасности, то у нее будут большие неприятности.
Люксаки думает, что Мисора тоже частный детектив, так что ей приходится с этим смириться (поскольку у нее нет удостоверения ФБР и к тому же она отстранена от работы). Она говорит, что ищет убийцу, совершившего три преступления, на что Люксаки отвечает, что он тоже.
"Тогда мы можем друг другу помочь", - говорит он.
Мисора спрашивает, нашел ли Люксаки что-нибудь под кроватью, но он отвечает, что просто там спрятался, когда услышал, как кто-то зашел в дом, и хотел посмотреть, вдруг это убийца вернулся подобрать что-то, что оставил. Мисора считает, что он врет. Люксаки просит Мисору работать вместе с ним, но она говорит, что это запрещено контрактом.
- Мистер Люксаки, у вас же тоже есть? Договор о конфеденциальности?­
- Нет, нету.
- Но у детектива не может не быть договора о конфеденциальности.­
- Понятно. Значит, есть.
Люксаки говорит, что главное - решить дело, так что он готов поделиться с ней информацией. Хотя Мисора отказывается, он говорит, что не важно кто именно найдет преступника. Она все еще в нетерпении, пытаясь понять, что он задумал. Он говорит, что она может решить позже, хочет ли поделиться информацией, вынемает из кармана и протягивает ей свернутую бумажку.
Мисора берет ее, разворачивает и обнаруживает решенный кроссворд. Люксаки поймал ее врасплох.
- Это же..
- А, ты знаешь, что это?
- Ой, нет.. Я имела ввиду другое.

Мисора понимает, что это и есть тот самый кроссворд, посланный в Управление Полиции и удивляется, откуда он у Люксаки. Она понимает, что тот на нее уставился и следит, как она отреагирует на кроссворд. Он рассказывает ей историю улики (послано в Управление, никто не смог решить, скрытый адрес) Она понимает, на сколько сложной была загадка и интересуется решил ли ее сам Люксаки.
Люксаки предлагает Мисоре оставить бумажку себе и говорит, что считает, что в доме осталось какое-то послание (точно так же как Л). Это пробуждает в ней интерес к мальчику, и новую волну опасений, что тот подслушал разговор с Л.
Люксаки извиняется, спрыгивает с дивана и направляется в кухню. Открывает холодильник, вынимает банку и не закрыв дверцу холодильника, возвращается обратно на диван. Банка с земляничным джемом. Когда Мисора спрашивает, объясняет, что он ее принес с собой и как раз время обеда. Мисора смущена. Она может понять бутерброд с джемом, но просто джем? Люксаки сует руку в банку и принимается есть.
“Хмм? Что то не так, Мисс Мисора?”
“У тебя… странный обед.”
“Правда? А мне кажется обычный.”
“Когда мне нужно работать головой, мне хочется чего-то сладкого. Когда я собираюсь поработать хорошенько, то джем – самое лучшее. Сахар полезен для мозга.”
“Мне… Понятно …”
Мисора думает, что его голове нужен не сахар, а хорошая расческа. Она сравнивает его с Винни-Пухом, но он не милый желтый медвежонок, а тощий, ссутулившийся парень. Слазив в банку рукой в четвертый раз, он берет банку как чашку и заглатывает оставшееся. Потом говорит, что в холодильнике есть еще одна, и Мисора может взять, если хочет, но она вежливо оказывается. Облизывая пальцы, он говорит, что пора продолжать расследование.
Мелло вспоминает о том, что Мисора была связана с делом Киры, и предполагает, что если бы Кира знал, что она работала с Л над делом Лос-Анжелевского убийцы, он вряд ли ее так быстро убил.
Когда они возвращаются в спальню, Люксаки встает на четвереньки и ползает по комнате как таракан. Он предлагает Мисоре присоединиться, но она тут же отказывается. Она пытается сменить тему, говоря, что вряд ли что-то удастся найти, раз полиция уже все обыскала. Люксаки не согласен, так как полиция упустила кроссворд-загадку.
Мисора решает совершить небольшой обмен информацией и показывает ему фотографию жертвы. Он хвалит ее за то, что получила такую важную деталь у полиции, что побуждает ее спросить, где он взял кроссворд.
-Договор о конфиденциальности,­ - отвечает он.
Она не обращает внимания, а когда он спрашивает ее про фотографию, говорит, что раны похожи на буквы. Он отвечает, что это не буквы, а латинские цифры. Так из них получаются следующие цифры: 16, 59, 1423, 159, 13, 7, 582, 724, 1001, 40, 51, 31. Люксаки перечисляет цифры очень быстро, но оговаривается, что поскольку перед ним может быть фотография, может и ошибаться, но уверен на 80%,
Люксаки замечает, что не уверен, можно ли считать раны зацепками, оставленными убийцей, поскольку это может увести их в неверном направлении. Тут Мисора извиняется, и выходит поправить макияж.
Она бежит в ванну на втором этаже и набирает "5", чтобы связаться с Л. Рассказывает ему о таинственном детективе, обсуждении фотографии и что у того есть кроссворд. И когда спрашивает, что же делать дальше, Л отвечает вопросом на вопрос:
- А он круто выглядит?
- Что?
- Я спрашиваю, этот частный сыщик круто выглядит?
- Нет. Он ужасный.
Мисора заявляет, что если бы ее не отстранили от работы, она бы его арестовала, и что если бы надо бы было выбрать их всех людей тех, кого надо бы убить, то Люксаки бы оказался одним из таких. Л теряет дар речи. Потом говорит Мисоре, чтобы та позволила детективу работать с ней, но не спускала с него глаз. Он может ей пригодиться. Когда Л спрашивает, где Люксаки, Мисора отвечает, что звонит из ванной. Л советует ей идти обратно и узнать, действительно ли Люксаки наняли родители Брайдмейда. А так же, что она может звонить Л по той же линии, если захочет.
Когда Мисора открывает дверь, то за ней стоит Люксаки. Он говорит, что нашел кое какие новые улики, после того как она ушла, но поскольку она долго не возвращалась, решил постоять у двери. Мисора беспокоится, что он мог подслушать или вообще за ней шпионить.
Пока они идут к спальне, Люксаки вскользь замечает, что не слышал, чтобы текла вода, когда она выходила из ванной. Опубликовав ошибку, он предлагает Мисоре вернуться и слить за собой. Она честно отвечает, что говорила по телефону, и что не хотела чтобы он слышал о чем именно. Люксаки отвечает, что в следующий раз ей наверняка стоит слить воду, для конспирации.
Подойдя к спальне, Люксаки снова встрает на четвереньки и направляется к книжному шкафу. Он говорит, что нашел не улику, но "правду" в книжном шкафе. И предлагает осмотреть полку, вторую снизу, справа, где стоят 11 японских комиксов Аказукин Чача.
- И что в них такого?
- Это любимая манга!
- Чья?
- Моя!
Люксаки спрашивает, не американка ли японского происхождения Мисора. Она отвечает, что ее родители оба из Японии, и у нее двойное гражданство, но жила в Японии только до старших класса школы. Люксаки говорит, что тогда она должна бы была знать о знаменитой манге Аяхаха Мин. Потом он расписывает как сильно любит и аниме, что подталкивает Мисору перейти к сути дела. Она говорит, что знает про Аказукин Чача, и про мангу и про аниме, но не видит связи. Он говорит, что они смогут поболтать о чудесах в аниме версии позднее, и спрашивает:
- Разве ты не поняла кое-что?
Мисора не поняла, и вовсе не считает странным, что у Белива Брайдсмейда манга в оригинальном японском издании. Может он мог читать по японски, но, впрочем, некоторые аниме-фаны просто коллекционируют оригиналы, и по Интернету их просто купить. Она просматривает все 11 томов, и никак не поймет, на что намекает Люксаки.
Тогда он сообщает, что послание убийцы в том, что не хватает томов 4 и 11. В Аказукин Чача 13 томов, но на полке только 11. Мисора отвечает, что наверное у убитого просто их не было, или он только собирался докупить, и утверждает, что не все читают книги по порядку.
Но Люксаки настаивает, что никто не станет читать серию, пропуская тома. Мисора говорит, что даже если и так, это еще не значит, что тома забрал убийца. Может их просто одолжили знакомым, что Люксаки тоже не принимает как аргумент. "Никто на свете не стал бы читать только 4 и 9 том. Я готов поставить на это мою банку джема!"
- Если ты о джеме, который только что съел, и который можно купить примерно за 5 долларов, то точно…
Пока Люксаки продолжает настаивать на том, что пропавшие книги важны, до нее начинает кое-что доходить. Она спрашивает, не знает ли Люксаки, сколько было страниц в каждом из отсутствующих томов, и к ее удивлению ответ – 192 и 184 страницы. Мисора складывает числа и получает число 376, и начинает искать на полках книгу достаточно толстую, чтобы в ней было 376 страниц, что не занимает много времени. Книга Пермита Винтера называется "Не достаточно игры" и в ней именно 376 страниц.
Мисора просматривает книгу и не находит ничего особо подозрительного. Она думает, что убийца забрал из шкафа 2 тома манги и заменил этой книгой. Она начинает задавать кучу вопросов, вроде были ли полки свободнее, принес ли убийца книгу из другой комнаты, и в самом ли деле владелец Аказукин Чача – Брайдсмейд.
Люксаки просит книгу и начинает читать в типичной манере Л. Он проглатывает 376 страниц за 5 минут. И говорит, что в книге нет ничего особенного, что могло бы им помочь, кроме номеров страниц. Мисора спрашивает про латинские цифры и он тут же перечисляет их. Тогда она говорит, что эти цифры соответствуют номерам страниц, хотя среди них есть и числа большие, чем 376.
Люксаки считает, что число 476 значит 376+100, и значит смотреть надо на страницу 100. Он быстро перелистывает страницы и заявляет, что все понял. Он передает Мисоре книгу и говорит, чтобы она посмотрела на первое слово страницы.
Числа:
16, 59, 1423, 159, 13, 7, 582, 724, 1001, 40, 51, 31
(в случае с 1423, вычесть 376 три раза и получится 295, и тд..)
Получаются слова:
quadratic, ukulele, tenacious, rabble, table, egg, arbiter, equable, thud, effect, elsewhere, name.
Квадратный, укулеле (гавайский четерихструнный инструмент), крепкий, толпа, стол, яйцо, арбитр, спокойный, стук, эффект, еще где-то, имя.
Они берут первые буквы 12 слов и получают:
Q-U-T-R-T-E-A-E-T-E­-E-N
Хотя оно похоже на имя второй жертвы, но 4 буквы не те. Люксаки заявляет, что раз треть букв не верна, то это не послание, а просто совпадение. Мисора не соглашается и говорит, что они получили не верные буквы там, где числа были больше 376. Сначала она занимается словом tenacious. И понимает, что надо было брать 4ю букву, раз число было в 4 раза больше исходного 376 (376 + 376 + 376 + 295 = 4), и получалась буква "А". Для 582 – arbiter, следовало брать вторую букву ® и так далее.
В итоге, они получают точное написание Quarter Queen, и уьбийца действительно оставил послание загадку.
"Отличная работа, Мисс Мисора. Великолепная дедукция. Вы меня загоняли, и мне за вами было не угнаться"
Мелло объясняет, почему Л никогда никому не показывается, а именно потому, что если такой выдающийся ум станет мишенью, будет представлять собой огромную опасность. Он сравнивает защиту Л с охраной произведения искусства. В 2002 году разум Л был равен 5 следственным организациям и 7 разведкам. :Если бы кто-то знал, как выглядит Л, его могли бы захотеть убить, чтобы самих не поймали. Он не был застенчивым, просто защищался. И самозащиту воспринимал как дело равное защите мира в мире. И поэтому Л часто работал через других людей, как в случае с Наоми Мисорой, вероятно знавшей, что она прикрытие Л. Так же Мелло размышляет сколько Л, работая с Мисорой, внес в расследование дела (номера страниц и прочая)
16 августа. Хотя Мисора собиралась из дома Брайдсмейда сразу отправить< Рекомендую

 
Форум » Anime&manga » Мистика » Death Note
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Design by Exent ©2008- 2017