Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Video games » Final Fantasy » Final Fantasy VI
Final Fantasy VI
=_EX_=Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:48 | Сообщение # 1
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
I don't think I have what it takes to make a
good action game. I prefer telling stories.

Hironobu Sakaguchi


Final Fantasy VI - это игра, которая за считанные минуты может стать любимой, а оторвать вас от большинства игр современных - и того быстрее. Венец сериала, одно из лучших творений в истории Square Enix и, конечно же, звезда, на которую мы, фанаты Final Fantasy, смотрим снизу, ставя её в пример всем остальным представителям этого волшебного жанра JRPG.

В очередной раз гении из Square сумели рассказать геймерам историю одного сказочного мира. Но сделали они это на таком высоком уровне в далёком 1994 году, что и сегодня практически каждого, кто впервые открывает для себя FF6, рассказ трогает до глубины души. Это история о мире, где когда-то существовала магия, исчезнувшая после войны людей и волшебных существ, владеющих этой силой, Эсперами. История о том, как люди повторно совершают одни и те же ошибки. О том, как воля к власти затмевает всё перед человеком. Такая история не может оставить геймера равнодушным. Даже сама подача сюжета в шестой фантазии резко отличается от привычной нам ранее. Повествование ведётся от лица нескольких героев, ведь ярко выраженного центрального персонажа как такового здесь нет. Но есть бессменный враг, сумасшедший Кефка - один из самых запоминающихся антагонистов в видеоиграх. И это не преувеличение: на протяжении всей истории движимый идеей уничтожения и ненависти ко всему окружающему, из мелкого пакостника он вырастает в главного злодея. Причём в его помешательстве виновны не только враги главных героев...

С проработкой характеров персонажей шестой фантазии не могла тогда сравниться ни одна JRPG, не многие могут и сейчас. Помимо Кефки авторы уделили пристальное внимание всем главным персонажам, а их насчитывается более десятка. У каждого из них есть своя история, свои идеалы, сильные и слабые стороны. Но все они поклялись раз и навсегда уничтожить Империю, которая медленно порабощает мир с помощью магии.
Для этой цели каждый из героев использует то, чему он научился в жизни, будь то воровство, рукопашный бой или владение мечом. Система смены профессий из предыдущей части ушла в прошлое, герои развивают только знакомые им навыки плюс все виды магии. Кто-то может сказать, что такая система выделяет сильных и слабых персонажей, но она выглядит более правдоподобной, ведь ощущение реальности - это неотъемлемая часть игры, когда балом правит серьёзный сюжет.

Геймплей почти идеально взаимодействует с историей, предлагая порой довольно неожиданные решения, которые только играют на руку её величеству разнообразию. Вряд ли вы вспомните другую игру, где вам давали возможность полетать на дирижабле, прокатиться на вагонетке, драться с догоняющим вас поездом-призраком, а также поставить оперу. Для этих целей нужен был очень мощный движок, который и был создан программистами Square. Количество деталей сильно возросло со времён Final Fantasy V, иногда перспектива меняется и на псевдо-3D. Такой ход позволил погрузить игрока в происходящее ещё глубже, чем раньше, а увеличение объёма картриджа до 24 мегабит - продлить это удовольствие.

Следуя традиции, музыкальное сопровождение к игре написал бессменный композитор серии Nobuo Uematsu. Саундтрек можно воспринимать как связующее звено между рассказом и действием. Там, где не хватает голоса - скажет музыка. В нужный момент очередная мелодия может заставить улыбнуться, проникнуться чужим горем или держать в напряжении во время битвы. У всех главных героев есть свои незабываемые темы. Например, тема Тины (в английской версии - Терра), самой загадочной девушки в игре, уже давно стала настоящей легендой, классикой игровой музыки. В саундтреке чувствуется целостность, и в то же время, 3 часа музыки маэстро не могут наскучить. Самым лучшим комплементом для саундтрека может служить тот факт, что спустя более десяти лет (для игровой индустрии срок немыслимый!) FFVI OST всё ещё пользуется спросом в магазинах.

Square никогда не забывала, чему она обязана своей славой, поэтому повторный релиз проверенной временем классики состоялся на PSone. Англоязычная версия FF6 отличается от американской снесовской лишь исправлениями мелких ошибок старого перевода, а играть становится заметно приятнее. Полноценные видеоролики традиционного для Square качества - ещё один плюс переиздания. Но, как понимаете, за всё надо платить, и в данном случае не только условными единицами. Загрузка битв, выполнявшаяся мгновенно с картриджа, отнимает сегодня от геймерского счастья 2-3 секунды, с этим приходится мириться. В любом случае, лучший подарок фанату найти трудно, да и привыкнуть к подзагрузкам не так сложно.

Прошло два долгих года ожидания, и вышла очередная часть фантазии, обманчиво названной последней. Два года прошли не зря - Final Fantasy под кодовым номером шесть превзошла все предыдущие части. А есть люди, уверенные, что и последующие части не смогли превзойти эту игру. Но что же в ней было особенного?

Во-первых, сюжет и атмосфера. После веселых фентези-похождений нас ждет мрачный высокотехнологичный мир. Вкратце, завязка такова: давным-давно случилась война магов, принесшая беды и разрушения, но и магия ушла из мира. Прошло тысячу лет, вновь были изобретены порох и паровой двигатель и высокие технологии возродились. Но нашлись те, кто хотят поработить мир, возродив древнюю силу. Не повторят ли они ту трагическую ошибку, дорого стоившую планете?

Сюжет начинается довольно просто: молодая девушка Терра, освободившись от власти империи. Спасаясь от ее преследования, она, волей судьбы, сталкивается с мятежниками, а затем и присоединяется к ним, ведь они не просто борются против агрессии империи - они пытаются остановить надвигающуюся катастрофу…
Помимо глобальных событий, судьбоносных для мира, в котором разворачиваются описываемые события, существенно повзрослели и мелкие детали сюжета. Здесь нет обыденной наивности, все беды и лишения героев заставят вас переживать не меньше, чем в FFIX. Разрушения городов выглядят уже не так схематично и броско: создатели изо всех старались показать весь трагизм ситуации, выжав максимум из скудных возможностей стареющей SNES. Глобальная трагедия лично затронет каждого персонажа. В игре рассмотрены такие серьезные проблемы, как жизнь после конца света, смерть близких, любовь и дружба, война и мир, также затронута проблема отцов и детей.
Во-вторых, персонажи. В шестой части игры целых 12 героев, плюс 2 секретных, и это не считая эпизодических. Но самое необычное то, что ни одного из них нельзя назвать главным. Все герои равноценны для сюжета, история каждого героя важна для повествования и близка сердцу игрока.Продвигаясь по сюжету, вы будете присоединять к своей партии новых героев, таких разных и непохожих. Кроме того, характер каждого персонажа выписан на порядок лучше, чем раньше: каждый из вас найдет близкого по духу героя, которому будет сопереживать, и который даже может стать вашим альтер-эго.

Особенно хочется отметить главного злодея, Кефку. Он так же не похож на своих братьев по делу из предыдущих FF. Кефка вовсе не демон, не злой дух и не падший темный маг. Он обычный человек, с которым вы столкнетесь в самом начале игры, и который будет неустанно поганить вам жизнь до самого ее конца.
В-третьих, боевая система, которая опять вернулась к замкнутым классам, только магия доступна всем и, как в FF8, ее основой являются призывные существа, Эсперы, которые также сыграют свою роль в сюжете.

Графика и звук также существенно улучшились, на полную катушку используя технические ресурсы SNES. Сами персонажи стали более детализированы, фигурки стали крупнее, в целом они уже стали меньше напоминать детей. Спецэффекты стали также лучше, включая вызов эсперов. Карта мира почти такая же, только размеры ее стали больше, да и детали крупнее размером. О музыке отдельный разговор. Некоторые фанаты считают midi-музыку FFVI лучшей в серии. По качеству мелодии ушли далеко вперед от простеньких лабаний FFV, инструментов стало больше, звучат они лучше, даже присутствует вокал! Множество великолепных мелодий запомнятся вам надолго.

Отбросив предрассудки, вроде примитивной по сегодняшним меркам графики, обязательно нужно ознакомиться с этой игрой. Это рукотворный шедевр, памятник, эталон JRPG. Сорок часов жизни, подаренные этой игре, не будут потрачены даром. Рекомендую

 
=_EX_=Дата: Четверг, 12.02.2009, 17:59 | Сообщение # 2
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
Персонажи

TERRA BRANFORD
Загадочная молодая девушка, попавшая под власть Императора и плохо помнящая свое прошлое. Посланная в атаку на Нарше, она сумела освободиться из-под контроля её разума. Пытаясь вспомнить своё прошлое, она пускается в бега, спасаясь от Империи, желающей заполучить ее обратно - ведь она одна из немногих в мире, кто владеет магией, а это делает ее страшным оружием в руках Императора. Позже она узнает всю правду о себе и встанет на борьбу против тех, кто ее воспитал как оружие, присоединившись к повстанческой группе Retuners в борьбе против Императора.
Возраст: 18 лет
Место рождения: Esper World
Класс: Маг
Суперудар: Riot Blade
Уникальные способности:
Magic - Терра, в отличие от других, изначально владеет магией, кроме того, она может выучивать новые заклинания без помощи эсперов.
Morph - Терра временно трансформируется в свою вторую сущность. Находясь в этом состоянии, она имеет более высокие магические характеристики. После использования способность требует некоторое время на восстановление - несколько проведённых боёв. Способность появится после того, как Терра осознает свою вторую сущность и возвращается в команду.

LOCKE COLE
Молодой вор, предпочитающий, тем не менее, называться "Охотником за сокровищами". Любитель исследовать разные пещеры на предмет запрятанных в них древних кладов и прочих артефактов. Старается всегда выглядеть веселым, задорным и смелым, но может быть и серьезным в момент необходимости. Винит себя за ошибку, совершённую в далёком прошлом.
Возраст: 25 лет
Место рождения: Kohlingen
Класс: Вор
Суперудар: Mirager
Уникальная способность:
Steal - во время битвы Локи ворует у выбранного врага вещь. С первого раза своровать не всегда получается, особенно в начале игры, когда уровень luck низок. Для увеличения вероятности удачной кражи надо пользоваться специальной реликвией - Sneak Ring. Также с помощью реликвии ThiefGlove можно заменить команду Steal на Capture - кражу с одновременным нанесением урона.

CELES CHERE
Красивая девушка, созданная искусственным путем в лаборатории под руководством профессора Сида и, подобно Терре, наделенная даром магии, чтобы стать послушным оружием в руках Императора. Вскоре она стала одним из главных генералов Империи. Несмотря на врожденное ограничение эмоциональности, она осознает, что императорская политика является злом. Уличенная в инакомыслии, Селес была арестована и закована в цепи в подвале особняка Южного Фигаро, служившего штабом оккупировавших его войск Империи. Однако Локи, пытавшийся уйти из города, натолкнулся на место её заточения и освободил Селес, воспользовавшись разгильдяйством охранников. Последовав вместе с ним в Narshe, она вскоре присоединилась в борьбе против тех, кто ее создал.
Возраст: 18 лет
Место рождения: Vector
Класс: Маг
Суперудар: Spin Edge
Уникальные способности:
Magic - Селес изначально владеет магией и способна учить новые заклинания без помощи эсперов.
Runic - Используя клинок, Селес поглощает любое заклинание, использованное на поле боя и за его счет пополняет свои MP. Команда недоступна, если Селес вооружена чем-либо иным, кроме меча или кинжала.

EDGAR RONI FIGARO
Король Фигаро, обладатель высокотехнологичного замка в пустыне и большой любитель по части женщин. Являясь союзником Империи, он спасает Терру от императорского сыска, и, как оказывается позже, сам является членом группы повстанцев. У него есть брат Sabin, также явдяющийся наследником престола, но в связи с обстоятельствами покинувший замок. Эдгар очень справедливый и честный человек, и в его кармане всегда лежит счастливая монета.
Возраст: 27 лет
Место рождения: Figaro Castle
Класс: Инженер
Суперудар: Royal Shock
Уникальная способность:
Tools - Эдгар использует различные инструменты. Достаточно один раз купить предмет, чтобы пользоваться им любое число раз в бою. Использование инструментов намного более эффективно, чем простая атака. Всего инструментов восемь штук - шесть из них продаются в замке Фигаро, остальные два нужно найти (Chain Saw в Zozo и Air Anchor в Fanatics Tower)

SABIN RENE FIGARO
Брат Эдгара, добровольно отказавшийся от прав на престол Фигаро, боясь потерять свободу. Отправляется в путь, чтобы отомстить за смерть родителей. Во время своего странствия научился боевым искусствам у мастера Дункана. Сабин силен и всегда готов драться за своих друзей до последнего. Встретив брата и Локи, сопровождающих Терру, он помог им одолеть Варгаса - сумасшедшего мастера боевых искусств и врага Сабина. Требует особую экипировку - одежду ниндзя, а в качестве оружия использует кастеты.
Возраст: 27 лет
Место рождения: Figaro Castle
Класс: Каратист
Суперудар: Tiger Break
Уникальная способность:
Blitz - Различные боевые приемы, набираемые вручную. Для выполнения нужно выбрать команду Blitz в боевом меню, ввести комбинацию необходимого приема и нажать . Изначально имеются 3 приема, а с ростом уровня героя изучаются новые.

SHADOW
Загадочный наемник, приходящий и уходящий, когда ему захочется. Предпочитает одиночество и готов на все ради денег. "Он бы перерезал глотку родной матери за пару монет" - так о нем говорят. Единственное близкое ему существо - собака Interceptor. Присоединяется к вам по прихоти, и уходит, когда захочет. Окончательно вступит в вашу команду лишь после катастрофы. Требует особую экипировку.
Возраст: Неизвестен
Место рождения: Неизвестно
Класс: Ниндзя
Суперудар: Shadow Fang
Уникальные способности:
Throw - Тень может кинуть во врага любое оружие, имеющееся в инвентаре. Оружие наносит неслабый урон, однако ломается, и подобрать его уже нельзя. Поэтому для броска лучше всего использовать специальное метательное оружие - сюрикены и лезвия. Некоторые из них наносят урон врагам определенным элементом, а некоторые используются на своей команде (например, чтобы сделать партию невидимой).
Interceptor - В качестве контратаки натравливает свою овчарку, наносящую довольно большой урон.

CYAN GARAMONDE
Рыцарь и личный приближенный короля восточного государства Дома. Однажды замок был осажден войсками Империи, и Кефка, руководивший войсками, отравил воду, в результате чего погибли король и семья Циана. Одержимый жаждой мести, он напал на имперских солдат, в битве с которыми ему помог Сабин. Присоединившись к Сабину, он помог ему добраться до Нарше, где и вступил в отряд повстанцев, мечтая отомстить Империи за гибель родных. Его отличительной особенностью является то, что он терпеть не может любую технику и поэтому иногда попадает в нелепые ситуации.
Возраст: 50 лет
Место рождения: Doma
Класс: Самурай
Суперудар: Black Blade
Уникальная способность:
SwdTch - Различные приемы с мечом, которые Циан разучивает в процессе роста уровня. Всего приемов восемь штук, которым соответствуют восемь уровней SwdTch. При применении в бою SwdTch, открывается полоса ожидания. Чем больше полоса накопится, тем больший уровень SwdTch будет применен, если он, конечно, доступен. Изначально доступно 4 уровня.

GAU
Он был выброшен на улицу собственным сошедшим с ума отцом сразу после рождения, а мать умерла при родах. Гау был воспитан в стае зверей и выжил, став сильным и способным понимать повадки животных. Немного понимая человеческую речь, он присоединился к команде Циана и Сабина, направлявшихся в Нарше. Гау не использует в бою оружия, полагаясь на силу своих когтей.
Возраст: 13 лет
Место рождения: Veldt
Класс: Воин
Суперудар: отсутствует
Уникальная способность:
Rage - Выбираете имя определенного врага, и Гау будет использовать некоторое время его атаки.
Leap - Доступен только в районе Veldt. В этом регионе можно встретить любого монстра. Встретив его, примените команду Leap, и Гау покинет команду. Через несколько боев Гау вернется к вам, выучив повадки монстра. Мясо не потребуется.

SETZER
Сетцер - игрок по своей природе. Кроме старого доброго блэк-джека его интересют лишь полёты на собственном воздушном корабле и оперная певица Мария, с которой он спутал Селес, похитив её по ошибке из Оперного Дома. Проиграв пари партии Локе, он согласился арендовать свой корабль для их путешествия, а позже и присоединился к постанцам, увидев своими глазами злодеяния, совершённые Империей. В качестве оружия использует игральные карты.
Возраст: 27 лет
Место рождения: Неизвестно
Класс: Игрок
Суперудар: Red Card
Уникальная способность:
Slot - Сетцер использует игральный автомат. Различные комбинации слотов дают разный эффект. При экипированном Coin Toss, Slot превращается в GP Rain, атаки которого требуют такую сумму денег, какой вред причиняют. Выигрышные слоты:

STRAGO MAGUS
Представитель малочисленного народа, живущего в городе Thamasa, сохранивший врожденную способность к магии после Войны Магов. Уважаемый старец и близкий друг мэра мирно жил с внучкой в своем городе, пока не встретился с героями незадолго до катастрофы. Кефка разрушил его город, после чего Страго присоединился к команде Returners.
Возраст: 70 лет
Место рождения: Thamasa
Класс: Синий маг
Суперудар: Sabre Soul
Уникальная способность:
Lore - Страго применяет различные приемы, выученные у врагов.

RELM ARROWNY
Внучка Страго, жившая вместе с ним в Thamasa. Очень милая и мирная девочка, однако, вполне способная постоять за себя. Вместе с дедом отправилась в поход с Returners, несмотря на протесты последнего. Обожает рисовать и обладает большими магическими способностями, а кроме того, единственный человек, на кого не лает собака Shadow. Как и ее дед, предпочитает в качестве оружия посохи, но также может использовать специальные кисти.
Возраст: 10 лет
Место рождения: Thamasa
Класс: Художник
Суперудар: Star Prism
Уникальные способности:
Sketch - Быстро рисует выбранного противника, после чего рисунок оживает и атакует способностью нарисованного врага.
Control (необходима специальная реликвия FakeMustache) - Позволяет управлять выбранным монстром.

MOG
Один из муглов, живших в Narshe и единственный из всех, понимающий человеческую речь. Вступает в команду в благодарность за своё спасение. Однако впервые вы с ним столкнетесь почти в начале игры, когда он с другими муглами поможет Локе защитить Терру от солдат Narshe.
Возраст: 11 лет
Место рождения: Narshe
Класс: Танцор
Суперудар: Moogle Rush
Уникальная способность:
Dance - Мугл исполняет танец, т.е. определенный набор приемов, которые будут выполняться по кругу, пока бой не кончится или мугл не будет остановлен. Чтобы выучить танец, достаточно провести один бой в определенной местности. Лучше всего танец действует в той местности, где был выучен.

UMARO
Снежный человек, живущий в пещерах неподалеку от Нарше. Дружит с племенем муглов, обитающих по-соседству.
Получение: Narshe (WOR)
Место рождения: Caves of Narshe
Класс: Йети
Суперудар: нет
Уникальные способности:
Совершенно не поддается контролю, в бою просто бьет, когда приходит его очередь, обладая гигантской физической силой. На него нельзя экипировать ничего, кроме Реликвий, две из которых добавляют ему особые удары:
Blizzard (необходим Blizzard Orb) - атакует ледяным элементом всех врагов.
Rage (необходим Rage Ring) - кидается во врагов союзниками (без вреда для последних)

GOGO
Загадочное существо неопределенного пола, закутанное в длинные одежды. Присоединяется к команде исключительно из-за безделья.
Получение: Triangle Island (WOR)
Место рождения: Неизвестно
Класс: Мимик
Суперудар: Нет
Уникальная способность:
Система боя Гого сильно отличается от обычной. Дело в том, что он может использовать реликвии, предназначенные исключительно для других персонажей, а также использовать всевозможное оружие. Изначально имеет лишь одну боевую способность - Mime, т.е. повторение последнего действия союзников в бою (при этом совершенно не расходуются MP). При гибком обращении это позволяет сделать из него опасное оружие (например, как вам 4 Ультимы по цене двух?). Да! Я не упомянул самую важную вешь. В меню статуса персонажа, что в главном меню, вы можете поставить ему абсолютно любую возможность, которые характерны для других персонажей. Что я имею в виду? Да то, что можно использовать как и такие стандартные приёмы как Magic, Item, Attack, так и специальные способности других персонажей как Dance, SwdTch, Runic, Tools и так далее. Это делает его самым сильным персонажем в игре. Вы спросите, как он может использовать магию, если ему нельзя экипировать эсперов? Да всё просто! Он использует всевозможную магию, которая есть у ваших персонажей в данном отряде. Всего и делов.

KEFKA
Главный злодей игры, ломающий стереотипы. В отличие от всех прошлых главгадов, Кефка является самым обычным человеком, который слегка свихнулся в следствие экспериментов. Он появляется практически в начале игры, и будет преследовать вас до ее конца. Кефка был одним из главных генералов Императора Гестала, а по совместительству его придворным шутом, прекрасно сочетая эти два качества. О его образе можно говорить долго. Кефка высокомерен, неуклюж, силен, однако способен отступить, когда силы неравны. При этом, он совершенно не способен осознать свою аморальность. Волей случая, он получает силу, делающую его сравнимым с богом, после чего начинает править полуразрушенным миром...


Эпизодические играбельные персонажи

Эти герои эпизодически будут присоединяться к вашей партии. Все они не умеют учить новые способности, надевать экипировку и реликвии.
WEDGE & BIGGS - Старые знакомые, встречающиеся во многих частях FF. Здесь они являются двумя солдатами Империи, сопровождавшими Терру в самом начале игры. Оба вооружены MagiTech броней. После встречи с Tritoch их судьба неизвестна.
MOOGLES - Встретятся вам в самом начале игры, помогая Локи защищать Терру от солдат Narshe. Вооружены разнообразным оружием.
BANON - Будучи лидером повстанцев, старик Бэнон посвятил свою жизнь борьбе с Империей. Он будет в вашей команде во время бегства из штаба Returners в Narshe. Обладает способностью лечить союзников без расхода MP.
GHOST - Сей герой встретится вам в Ghost Train. Обладает способностью мгновенно убивать врага, выходя из команды (типа камикадзе). Будучи убитым в бою, реанимации не подлежит.
GENERAL LEO - "Он мог бы быть нашим другом, если бы не был врагом" - так сказал о нем Сабин. Один из высокопоставленных генералов Империи, но, тем не менее, одновременно благородный воин, в отличие от Кефки понимающий, где лежат границы дозволенного. Увы, он осознал опасность Кефки слишком поздно, и это была его роковая ошибка. Обладает способностью Shock - сильная, не требующая MP не-элементная атака. Рекомендую

 
Форум » Video games » Final Fantasy » Final Fantasy VI
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Design by Exent ©2008- 2018