Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Video games » Star wars » Об игре Star Wars: Knights of the Old Republic и KOTOR 2...
Об игре Star Wars: Knights of the Old Republic и KOTOR 2...
МайкДата: Четверг, 12.02.2009, 20:42 | Сообщение # 1
Вечный Адмирал
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Наша эпическая драма начинается задолго до Галактической Гражданской Войны.
Этот период Золотой Эра Республики - за 4 000 лет до первого фильма Звездных Войн, когда число Джедаев и Ситхов исчислялось тысячами. Вся Галактика вымотана недавним конфликтом с Темными Лордами, а яростные битвы между Джедаями и Ситхами продолжаются и сейчас.
«Star Wars: Knights of the Old Republic» — ролевая игра (RPG) на основе вселенной Звездных Войн с настраиваемыми и развивающимися на протежении игры персонажами.
В вашей группе может быть до 3 персонажей, включая людей, дроидов, твилеков, вуки и представителей других рас.
В игре можно будет использовать до 50 различных видов Силы, как и из Светлой стороны Силы, так и из Темной стороны Силы.
В игре присутствует множество мини-игр.
Действия будут разворачиваться как в известных мирах Вселенной Звездных Войн, так и в малоописанных.
Можно будет побывать на Татуине, Коррибане - планете Ситхов, на родной планете вуки - Кашиууке, в Академии Джедаев на Дантуине.
Издатель: LucasArts
Разработчик: BioWare

Дата выхода SW:KotOR: 18 ноября 2003 года (PC), 15 июля 2003 года (XBox)
Создатели
Появляющиеся на форуме или дающие интервью создатели игры:
Mike Gallo - Producer (LucasArts)
Casey Hudson - Project Director/Producer (BioWare)
Jay Watamaniuk - Community Manager (BioWare)
Bob McCabe - Troublemaker (BioWare)
Награды
2001 - Womengamers - Лучшая дебютная игра на E3 2001 года (Best Debut of E3 2001)
2001 - GameSpot - Выбор редакторов на Е3 2001 года (Editor’s Choice at E3 2001)
2001 - Voodoo Extreme - Лучшая игра на Е3 (Best of E3 Award)
2001 - Next Gen Magazine - Одна из 10 лучших игр на Е3 2001 года (ranked as one of the best 10 games of E3 2001) Рекомендую


Мне много не надо: Власть над миром и чего-нибудь покушать!

Вам может показатся, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...

Сообщение отредактировал Майк - Четверг, 12.02.2009, 20:44
 
МайкДата: Четверг, 12.02.2009, 20:45 | Сообщение # 2
Вечный Адмирал
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Официально
Об игре

Пять лет спустя, после событий завоевавшей награды игры «Рыцари Cтарой Республики», Лорды Ситов обрекли джедаев на вымирание и стоят на пороге сокрушения Старой Республики. Так как Орден джедаев разрушен, единственной надеждой Республики остается рыцарь-джедай, пытающийся вновь объединиться с Силой и встретиться лицом к лицу с самым страшным рашением: последовать за светом или подчиниться темной стороне...

Лорды Cитов — это следующая глава «Рыцарей Старой Республики»; обладатель более 35 наград «Игра года», в абсолютно новом формате и с опасным сюжетом, развивающемся приблизительно за 4000 лет до событий Эпизода 1 Звездный войн.

Абсолютно новые виды Силы, оружие, планеты, герои и классы добавлены к богатству этой новой эпической игры.

Выберите одного из трех разных классов джедаев, чтобы начать игру с доступом к специфическим возможностям джедаев.

Выберите светлую или темную сторону Силы, базирующуюся на действиях ваших героев во время прохождения по игре. Выбор, который вы сделаете, повлияет не только на вашего героя, но и на тех, кто входит в вашу компанию, и на тех, кто присоединиться к вам во время приключения.

Неизменная внешность запомнившихся героев первой части увеличивает продолжительность игры и история продвигается в этом уникальном временном периоде.

Создана фирмой «Obsidian Entertainment», чья команда включает создателей Fallout, Icewind Dale, Baldur's Gate: Dark Alliance и Planescape: Torment teams.

Дата выхода SW:KotOR 2 — The Sith Lords: 10 февраля 2005 года (PC), декарь 2004 года (XBox)

Неофициально
разработка сиквела поручена студии Obsidian Entertainment, которая более чем на половину состоит из бывших сотрудников Black Isle Studios;
ведущие дизайнеры проекта — Крис Авеллон и Крис Паркер;
кандидатуру Obsidian Entertainment на роль возможных создателей сиквела представили LucasArts руководители BioWare Рей Музика и Грег Зищук;
подготовка к созданию сиквела началась еще до выхода на Xbox оригинальной игры, при этом команда Obsidian занималась «мозговым штурмом», не имея полного представления о том, что собой представляет KotOR от BioWare;
действие игры разворачивается через пять лет после финала первой части. Уничтожение Дарта Малака и Star Forge не принесло покой в Республику. Орден рыцарей джедай, потерпевший сокрушительное поражение на Дантуине, распущен. В это смутное время на арене появляется наш герой — ветеран Мандалорианской войны, многие годы скитавшийся по Галактике. Перед ним стоит нелегкая задача — собрать вместе уцелевших джедаев и возродить былое могущество Ордена;
разработчики приняли во внимание нелинейный сюжет игры от BioWare. В самом начале KotOR 2 герой рассказывает друзьям о событиях войны с Дартом Малаком, выбирая с нашей помощью нужные диалоговые варианты. Дальнейший ход событий сиквела будет зависеть от этих реплик;
нам вновь предстоит пилотировать транспортный корабль «Ebon Hawk» («Эбеновый ястреб"), который мы найдем в самом начале игры на пустынной астероидодобывающей шахте Перагус;
протагонист начинает игру в «звании» джедая, однако годы, проведенные в изгнании, лишили его не только собственного светового меча (перед изгнанием джедаи сдают свое «табельное оружие"), но и доступа к большинству «заклинаний» Силы;
нам предстоит узнать, что случилось с Дартом Реваном — героем (героиней) первой игры, — который спустя год после уничтожения Малака отправился в неизведанные сектора Галактики;
всего в The Sith Lords насчитывается семь планет, из них только одна знакома игрокам KotOR. Есть желающие увидеть воочию руины, оставшиеся после орбитальной бомбардировки Дантуина флотом Малака? Кроме того, нам предстоит посетить планету Телос — родину того самого Карта Онаси;
KotOR 2 линейна, но обладает несколькими концовками. Правда, на сей раз исход зависит не только от личного выбора главного героя, но и от мировоззрения его соратников. Если вы решите встать на темную сторону Силы, то некоторые из горячо преданных вам спутников последуют за своим кумиром. Другие же, напротив, могут покинуть партию;
высокоуровневые престиж-классы KotOR 2: Jedi Master, Jedi Watchman, Jedi Weapon Master, Sith Lord, Sith Marauder, Sith Assassin;
среди новых «заклинаний» — Force Rage, Force Battle Meditation (sic!), Force Sight (позволяет видеть сквозь стены и определять мировоззрение NPC), Force Clairvoyance (позволяет видеть, что происходит в удаленных от партии локациях)
подзаголовок «The Sith Lords» выбран не случайно — в KotOR 2 нам будут противостоять сразу несколько злодеев;
всего к партии смогут присоединиться 10 RPC, среди которых — уже знакомый ремонтный дроид Т3-М4, мачо Эттон Рэнд и Крея, дама-джедай в летах. Дизайнеры Obsidian намерены создать не просто трехмерных кукол, а личности, которым мы могли бы сопереживать — задушевные беседы и персональные квесты прилагаются. Кроме того, теперь каждый из героев обладает уникальными способностями, поэтому некоторые задания можно выполнить только с помощью определенного персонажа;
разработчики гарантируют встречу с действующими лицами первой части, но не сообщают, кто из них жив, а кто — мертв;
в KotOR 2 нас ждут до боли знакомый интерфейс, привычное управление и старая добрая боевая система. Из нововведений — «горячая» клавиша для смены конфигурации оружия а-ля Neverwinter Nights;
число вариантов улучшения параметров уже существующих видов оружия и брони теперь зависит от умений главгероя и его текущих спутников. Игрок также получит возможность разбирать ненужные вещи на запчасти и собирать из них новые, более полезные, предметы. Так, при наличии высокого умения Repair мы увидим широкий ассортимент защитных костюмов. Кроме того, на складе ожидаются световые мечи новых расцветок и доселе невиданные апгрейды;
карточная игра «паззак» и ненавистная многим стрельба из бортовых пушек «Эбенового ястреба» вернутся, правда, на сей раз в необязательном виде, а вот гонки на песчаных байках канут в небытие;
визуально KotOR 2 останется на том же уровне, что и KotOR (Xbox, в отличие от РС, не способен эволюционировать). Слегка улучшатся лишь освещение, погодные эффекты и боевая анимация персонажей, которая теперь зависит от степени владения тем или иным умением;
мультиплеера не будет, но владельцы Xbox Live смогут регулярно получать дополнительные виды оружия, брони и полезных предметов. К сожалению, неизвестно, достанется ли это добро обладателям РС-варианта; Рекомендую


Мне много не надо: Власть над миром и чего-нибудь покушать!

Вам может показатся, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят...

 
CrowДата: Понедельник, 27.04.2009, 13:24 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Первый свой вяк в этой теме хочу посвятить одному из любимых персов всех времен и многих консолей - HK-47.
Если кто считает, что в мире ЗВ есть более мудрое создание - брехня и провокация =^_^=

Юка Лака: Но, так как вы купили этого проржавевшего НК-47, то как только у меня появятся новые товары, я предложу вам отличные цены.
НК-47: Возражение: «Проржавевший»? Слушай, ты, бесталантный органический мешок мяса... одно слово от моего хозяина и я порву тебя на один бесполезный кусок за другим!
Юка Лака: Ээээ... дроид, ты стал немного враждебен, не так ли?
НК-47: Я всегда был враждебен. Но теперь, когда мне больше не надо полагаться на тебя и на твои примитивные способности к обслуживанию, мне не надо это скрывать.
НК-47: Вопрос: Можно мне его убить, Хозяин? Я с бы таким удовольствие свернул ему шею. Совсем чуть-чуть.
Это моя давняя мечта.
Реван: Не сейчас. Возможно позже.
НК-47: Ты это слышал Мешок мяса? Я еще вернусь!

«Пояснение: Да, как я сказал, я дроид-ассассин. Моя основная функция – прожигать дыры в мешках с мясом, которые вы желаете убрать из Галактики, хозяин. О, как я ненавижу этот термин».
«Утверждение: О, да. Мой хозяин собрал настоящую коллекцию увечных индивидуумов, которые, похоже, были неспособны справиться с базовыми личностными конфликтами. Позвольте мне процитировать некоторые особые примеры.
(голосом Карта Онаси): О, хозяин, я тебе не верю! Я больше не могу верить тебе или вообще кому-то еще!
(голосом Бастилы Шан): О, хозяин, я люблю тебя, но ненавижу все твое дело, но я считаю, что нам нужно коснуться друг друга нашими слизистыми губами в грузовом отсеке!
Заключение: Такие вызванные феромонами ответы людей никогда не перестают снижать заряд в моих конденсаторах и вызывать желание приставить бластер к моему поведенческому ядру и нажать на спуск. Я рад видеть, что с вашими нынешними спутниками дело обстоит иначе».

«Существует фракция мешков с мясом, называющая себя ситхами. Они желают того же, что и любой разумный мешок с мясом – силы чтобы убить любого, кого захотят в любое время»
«Очевидно, что ситхи очень хотят уничтожить всех джедаев. В некотором роде это культурное самоубийство, потому что некоторые ситхи – джедаи или были ими. Это примерно такое же положение, в котором я сейчас нахожусь. Как вы можете убивать часть себя с такими этическими различиями?»
«Утверждение : Жульничество является относящимся к делу термином только если осуществляющий его был пойман. Иначе оно рассматривается как проявление интеллекта, разьве нет?…»
«Могу ли я сломать ему шею, хозяин? Я так давно об этом мечтал…»

HK-47: "The diffrence between killer and killee must be clearly distinguished."
Exile: " I don't think killee is a word..."
HK-47: "Explexitive: " Damnit, master, im an assassanation droid, not a dictionary!"

Exile: HK, я хочу попрактиковаться в стрельбе.
HK-47: Заявление: Замечательно! Несомненно один из ваших союзников предал Вас и должен быть уничтожен! Кто из них? Надоедливый пилот? Или, возможно, женщина Эчани - она обеспечит прекрасную тренировку. Я часто подсчитывал, какое соотношение точности будет у моего бластера против неё. Я могу начать с выстрела по ногам, и... Я, конечно, надеюсь, что это не T3 - его уничтожение слишком простое дело. Он будет незначительной помехой.
Exile: Э-э... вообще-то я хотел просто попрактиковаться в стрельбе из турели, а не убивать членов команды.
HK-47: Обиженно: Хорошо, хозяин, как пожелаете. Но помните - я здесь, если нужно кого-нибудь убить.

HK-47: Перевод: 98% вероятность того, что члены миниатюрного органического племени удерживаються в качестве заложников Песчанными Людьми. Без сомнения он просит помощи

Реван: А что насчёт остальных 2%?

HK-47: 2% вероятность того, что Миниатюрное органическое существо просто напрашиваеться на неприятности и должно быть поджарено. Это может быть мое восприятие желаемого за действительное. Рекомендую


Человек помни - гугл всемогущь!
 
=_EX_=Дата: Понедельник, 27.04.2009, 20:39 | Сообщение # 4
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
Crow, А вот у меня в игре был такой перевод, что я вообще этот диалог с роботом не понял. Лучше бы на английском было... А то так некоторые моменты для меня остались загадкой. Рекомендую
 
=_EX_=Дата: Понедельник, 01.06.2009, 15:10 | Сообщение # 5
FORCE OF EQUILIBRIUM
Группа: Администраторы
Сообщений: 724
Награды: 16
Репутация: 11
Статус: Offline
У нас бот? Рекомендую
 
Форум » Video games » Star wars » Об игре Star Wars: Knights of the Old Republic и KOTOR 2...
Страница 1 из 11
Поиск:

Design by Exent ©2008- 2017